Новости компаний

Herbalife - Титульный спонсор турнира World Football Challenge

Herbalife - Титульный спонсор турнира World Football Challenge

Второй год подряд компания Herbalife станет спонсором летнего турнира World Football Challenge в Северной Америке, который объединяет лучшие европейские и американские команды.

Компания Herbalife объявила о том, что выступит в качестве титульного спонсора и эксклюзивного партнера по питанию чемпионата World Football Challenge-2012. Турнир будет проходить с 18 июля по 11 августа и соберет вместе самые титулованные футбольные клубы, которые сыграют на лучших стадионах США и Канады. World Football Challenge-2012 даст фанатам уникальную возможность вживую увидеть игру суперзвезд мирового футбола: в соревновании примут участие лучшие игроки! Безусловно, состязание окажется действительно зрелщиными, а ведь именно это и делает футбол самым популярным видом спорта в мире.

Herbalife продолжает усиливать свое присутствие в спорте, в частности, реализуя возможности продвижения в рамках спонсорства World Football Challenge по всей Северной Америке. В качестве «Эксклюзивного партнера по питанию World Football Challenge-2012» Herbalife предоставит командам-участникам свою уникальную линейку продуктов Herbalife24, которая позволяет спортсмену оставаться в форме 24 часа в сутки.

«Для нас честь второй год подряд принимать участие в таком значимом мероприятии. Компания активно поддерживает один из наиболее массовых и популярных видов спорта. Не секрет, что число поклонников футбола во всем мире исчисляется миллионами. Спортивное спонсорство наилучшим образом демонстрирует приверженность бренда Herbalife здоровому и активному образу жизни. Независимые Дистрибьюторы и сотрудники компании более чем в 80 странах мира принимают активное участие как в международных, так и местных спортивных мероприятиях, становясь посланниками здорового и активного образа жизни», ¾ комментирует событие Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ.

Уже в третий раз Herbalife World Football Challenge пройдет при поддержке спортивного агентства, «СиЭйЭй Спортс» (CAA Sports), представляющего более 700 лучших спортсменов мира, и Высшей футбольной Лиги США и Канады (Major League Soccer). Более полумиллиона фанатов, которые посетили чемпионат в 2011 году, летом 2012 года смогут снова насладиться игрой лучших мировых команд в Северной Америке.

11 команд подтвердили свое участие в Herbalife World Football Challenge-2012. Чемпион Лиги УЕФА ФК «Челси» (Chelsea), Чемпион итальянской Премьер-лиги ФК «Ювентус» (Juventus), Чемпион испанской Премьер-лиги ФК «Реал Мадрид» (Real Madrid), Чемпион шотландской Премьер-лиги ФК «Селтик» (Celtic) и другие европейские звезды - ФК «Ливерпуль» (Liverpool), ФК «Милан» (Milan), ФК «Пари Сен-Жермен» (Paris Saint-Germain), сыграют с двукратным Чемпионом кубка MLS ФК «Лос-Анджелес Гэлакси» (LA Galaxy), Титульным спонсором которого является компания Herbalife, ФК «Ди Си Юнайтед» (D.C. United), ФК «Сиэтл Саундерс» (Seattle Sounders) и ФК «Торонто» (Toronto).

 

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация