"Дочка" РБК "Твиди.ру" купила ресурс "Дети на Куличках"
Входящий в РБК интернет-портал для детей и подростков «Твиди.ру» приобрел ресурс «Дети на Куличках» - старейший детский сайт Рунета.
В результате слияния «Твиди» станет крупнейшим детским ресурсом Рунета и намерен до конца года превысить планку в 3 млн уникальных пользователей в месяц. Сумма сделки не сообщается.
По данным Google Analytics, ежемесячная аудитория «Твиди» составляет более 1,5 млн «уников». По данным «Топ100.Рамблер», месячная аудитория сайта children.kulichki.ru составляет более 1 млн уникальных пользователей. Аудитория объединенного ресурса более чем в два раза превысит такие известные детские проекты Рунета, как disney.ru (900 тыс. уникальных пользователей) и smeshariki.ru (770 тыс.).
Олег Ульянский, генеральный директор «Твиди», подтвердил сделку: «Так сложилось, что пересечение уникальных аудиторий «Твиди» и «Детей на Куличках» невелико - всего 10%. Мы уже начали процесс интеграции сайтов. К концу этого года совокупная ежемесячная аудитория ресурсов «Твиди» перевалит за 3 млн и достигнет аудитории кабельных детских ТВ-каналов в России. Детская аудитория Рунета составляет порядка 4 млн. И к концу года 75-80% всех детей в Рунете и более трети все российских детей будут у нас на «Твиди».
Интернет-портал для детей и подростков «Твиди.ру» является СП РБК и израильской TweeGee, которая была создана в 2008 году. РБК инвестировал в проект 6 млн долл. В настоящий момент на сайте зарегистрированы более 1,7 млн пользователей. Аналогичные проекты TweeGee успешно работают в Турции, Бразилии, Аргентине. «Дети на Куличках» - старейший детский проект Рунета, создан в 2000 году. На сайте собраны более 10 тыс. онлайн-игр для детей.
01.06.2012
Комментарии
Написать комментарий