Новости

Предприниматель выпустит детские игрушки Penthouse

Предприниматель выпустит детские игрушки Penthouse

Под брендом американского эротического журнала Penthouse в России будут выпускать товары для детей.

Предприниматель из Санкт-Петербурга Вадим Химич - в прошлой жизни репортер криминальной хроники - уже зарегистрировал соответствующий товарный знак. Это не первый опыт петербуржца в продвижении американских брендов в нашей стране. Он уже добился права выпускать косметику под маркой другого популярного журнала для взрослых - Hustler.

Головоломки от эротического журнала

Питерский бизнесмен Вадим Химич получил право использовать торговую марку Penthouse по нескольким категориям товаров. В ближайшее время на российском рынке могут появится игрушки Penthouse: куклы, плюшевые игрушки и даже головоломки. Также Химич сможет выпускать под этим брендом нижнее белье. Какой именно категории товаров отдаст предпочтение предприниматель, пока неизвестно, но на издание журнала он точно не претендует. 

Журнал Penthouse основан в США в 1969 году Робертом Гуччионе. Издание всегда отличалось жестким сексуальным уклоном, на фоне которого Playboy кажется скромным. В США издание даже считается порнографическим.

Hustler пошел под косметику

В декабре прошлого года Вадим Химич то же самое проделал с эротическим журналом Hustler. Он зарегистрировал права на выпуск под этим брендом косметики и парфюмерии. Первая партия товаров может поступить в продажу уже через полгода. Как рассказывал «Маркеру» предприниматель, планов по изданию американского журнала в России у него нет.

- Законодательство относительно издания эротики существенно изменилось. Сейчас заниматься изданием эротики в нашей стране - это самоубийство. Издавать можно, но продавать нельзя. Например, трансляцию программ телеканала Hustler запретили, - отметил Химич. - Торговый знак мы зарегистрировали для себя, перепродавать его не будем.

По мнению экспертов, у бизнеса Химича не слишком много шансов на успех на рынке детских игрушек. 

- Не думаю, что родители будут покупать детям игрушки этого бренда. Но если он проявит фантазию и будет выпускать игрушки для взрослых, то есть все шансы закрепиться на рынке. Сейчас этот сегмент занят малоизвестными азиатскими производителями, такой бренд сразу перетянет значительную часть внимания потребителей на себя, - сказал управляющий партнер агентства Brandlab Александр Еременко.

Справка

Вадим Химич окончил факультет журналистки Ленинградского госуниверситета. Начал карьеру репортером отела криминальной хроники газеты «Час Пик», вскоре был назначен завотделом издания. Прошел стажировку в Швеции по специализации investigation, занимался журналистскими расследованиями. Длительное время сотрудничал с центральными СМИ под псевдонимом Сергей Леонов. Был редактором журнала «Вне закона» ИД «Калейдоскоп». В 1999 году создал ООО ИД «Секретные материалы XX век». В течение двух лет открыл филиалы в Германии, Израиле, Австралии, Украине, Белоруссии, Грузии. На сегодняшний день в портфеле ИД более 10 изданий как в России, так и за ее пределами. Кроме того, Химич владеет предприятием оптовой торговли СМИ на Украине. 

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация