Новости

"ВКонтакте" передумала проводить IPO из-за неудач Facebook

"ВКонтакте" передумала проводить IPO из-за неудач Facebook

Основатель и глава «ВКонтакте» Павел Дуров отложил IPO соцсети на неопределенный срок. Такое решение он связывает с подрывом доверия инвесторов к соцсетям в результате размещения Facebook на Нью-Йоркской бирже.

Прежде создатель обещал вывести соцсеть на биржу в 2012 или 2013 году. Когда интернет-площадка решится провести IPO теперь, может решить лично г-н Дуров - Mail.ru Group передала ему управление своим пакетом в размере 39,99% акций соцсети.

О переносе IPO Павел Дуров сообщил вчера в своем Twitter. По его словам, IPO Facebook «разрушило веру многих частных инвесторов в социальные сети» и выход «ВКонтакте» на биржу отложен на неопределенный срок. Ранее агентство Bloomberg писало, что соцсеть разместится на Нью-Йоркской бирже уже в 2012 году, а в начале года сам Дуров говорил, что рассматривает временной коридор 2012-2013 годов. Для увеличения капитализации планировалось продать 3% акционерного капитала частному инвестору. Пресс-служба «ВКонтакте» вчера отказалась от дальнейших комментариев об IPO.

С сегодняшнего дня заявления г-на Дурова приобрели заметный вес - он получил право голосовать контрольным пакетом соцсети. Mail.ru Group объявила, что передает управление 39,99% принадлежащих ей акций основателю «ВКонтакте». Как говорится в сообщении интернет-холдинга, стороны договорились о координации и сотрудничестве в решении общих проблем, которые стоят перед российскими интернет-компаниями, а также о совместных действиях в условиях нарастающей глобальной конкуренции. С учетом того, что г-н Дуров уже владел 12% акций, он получил контроль в совете директоров. Таким образом, он сможет единолично принимать ключевые решения в управлении бизнесом. Оставшиеся 48% акций «ВКонтакте» распределены между его партнерами Михаилом и Вячеславом Мирилашвили и Львом Левиевым. Договоренности интернет-компаний стали завершением акционерного конфликта, тянувшегося больше года. В марте 2011 года глава Mail.ru Group угрожал полностью выкупить акции у Дурова и его партнеров. В ответ г-н Дуров планомерно распространял нелицеприятные заявления в адрес Mail.ru Group и отрицал любые возможности технической интеграции.

Инвесторы Facebook действительно продемонстрировали свое разочарование в ходе торгов: с 17 по 29 мая акции Facebook упали на 21%, с 38 до 30 долл. за бумагу. В ходе IPO Facebook собрал 16 млрд долл., капитализация достигла 104,2 млрд долл. Однако из-за снижения прогнозов по финансовым показателям на 2012 год во время road-show многие инвесторы были разочарованы, и уже на следующий день акции американской соцсети стали падать. Из-за сбоя на бирже в первые часы торгов четыре крупные американские финансовые компании, выступавшие брокерами для Facebook, потеряли как минимум 115 млн долл., сообщало Reuters. В результате нарушений в обработке заявок акции продавались по старой цене, хотя цены на акции успели снизиться. Масла в огонь также подливают различные иски, которые подаются в суды США по итогам IPO социальной сети. Так, один из инвесторов подал иск в Высший суд штата Калифорния к банку Morgan Stanley, Facebook и непо­средственно Марку Цукербергу, обвинив их в сокрытии информации относительно перспектив компании.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация