Новости

"ВКонтакте" передумала проводить IPO из-за неудач Facebook

"ВКонтакте" передумала проводить IPO из-за неудач Facebook

Основатель и глава «ВКонтакте» Павел Дуров отложил IPO соцсети на неопределенный срок. Такое решение он связывает с подрывом доверия инвесторов к соцсетям в результате размещения Facebook на Нью-Йоркской бирже.

Прежде создатель обещал вывести соцсеть на биржу в 2012 или 2013 году. Когда интернет-площадка решится провести IPO теперь, может решить лично г-н Дуров - Mail.ru Group передала ему управление своим пакетом в размере 39,99% акций соцсети.

О переносе IPO Павел Дуров сообщил вчера в своем Twitter. По его словам, IPO Facebook «разрушило веру многих частных инвесторов в социальные сети» и выход «ВКонтакте» на биржу отложен на неопределенный срок. Ранее агентство Bloomberg писало, что соцсеть разместится на Нью-Йоркской бирже уже в 2012 году, а в начале года сам Дуров говорил, что рассматривает временной коридор 2012-2013 годов. Для увеличения капитализации планировалось продать 3% акционерного капитала частному инвестору. Пресс-служба «ВКонтакте» вчера отказалась от дальнейших комментариев об IPO.

С сегодняшнего дня заявления г-на Дурова приобрели заметный вес - он получил право голосовать контрольным пакетом соцсети. Mail.ru Group объявила, что передает управление 39,99% принадлежащих ей акций основателю «ВКонтакте». Как говорится в сообщении интернет-холдинга, стороны договорились о координации и сотрудничестве в решении общих проблем, которые стоят перед российскими интернет-компаниями, а также о совместных действиях в условиях нарастающей глобальной конкуренции. С учетом того, что г-н Дуров уже владел 12% акций, он получил контроль в совете директоров. Таким образом, он сможет единолично принимать ключевые решения в управлении бизнесом. Оставшиеся 48% акций «ВКонтакте» распределены между его партнерами Михаилом и Вячеславом Мирилашвили и Львом Левиевым. Договоренности интернет-компаний стали завершением акционерного конфликта, тянувшегося больше года. В марте 2011 года глава Mail.ru Group угрожал полностью выкупить акции у Дурова и его партнеров. В ответ г-н Дуров планомерно распространял нелицеприятные заявления в адрес Mail.ru Group и отрицал любые возможности технической интеграции.

Инвесторы Facebook действительно продемонстрировали свое разочарование в ходе торгов: с 17 по 29 мая акции Facebook упали на 21%, с 38 до 30 долл. за бумагу. В ходе IPO Facebook собрал 16 млрд долл., капитализация достигла 104,2 млрд долл. Однако из-за снижения прогнозов по финансовым показателям на 2012 год во время road-show многие инвесторы были разочарованы, и уже на следующий день акции американской соцсети стали падать. Из-за сбоя на бирже в первые часы торгов четыре крупные американские финансовые компании, выступавшие брокерами для Facebook, потеряли как минимум 115 млн долл., сообщало Reuters. В результате нарушений в обработке заявок акции продавались по старой цене, хотя цены на акции успели снизиться. Масла в огонь также подливают различные иски, которые подаются в суды США по итогам IPO социальной сети. Так, один из инвесторов подал иск в Высший суд штата Калифорния к банку Morgan Stanley, Facebook и непо­средственно Марку Цукербергу, обвинив их в сокрытии информации относительно перспектив компании.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация