Есть мнение ...

Нет никакого SMM

Нет никакого SMM

Ниже мы приводим полный текст обращения Владислава Цыплухина, пресс-секретаря «ВКонтакте» об отношении к SMM. Выводы, которые он сделал, по его собственному выражению, лишили его сна...

Цыплухин - человек, который постоянно вращается в интернет-среде и его мнение достаточно весомо, как эксперта, но все ли готовы согласится с такими  заявлениями?

Нам кажется, они вызовут живое обсуждение в сообществе маркетологов. Особенно позиционирующих себя, как SMM-специалисты.

"Уже тошнит от этого SMM. Последние несколько дней с жадностью рассматриваю фотографии котиков, девушек - и радуюсь. Кстати, здесь я еще не размещал свою заметку про SMM.

Во время своей последней лекции пиарщикам я сказал: «Нельзя воспринимать какую-то информацию за данность. Медийщики в Москве творят очень страшные вещи, в которые мы с вами верим. С другой стороны, я все это сейчас могу говорить вам для того, чтобы абстрагироваться от них, и заставить вас верить в мои слова сегодня. И это бесконечная война, наложение медиа-ходов друг на друга».

Нет никакого SMM. Люди, рассказывающие про свои сверхэффективные кейсы на конференциях, чаще всего продают воздух. Эффект не измерить количеством подписчиков или уникальных посетителей. В этой системе измерений слишком много уровней, слоёв человеческих эмоций. Они изучили не основу, а инструментарий, первыми добрались до кнопки Like. И назвали себя специалистами.

Я долгое время пытался найти материалы, которые откроют мне тайну SMM. Покупал книги, посещал мероприятия, но там - исключительно пыль. Потому что принципы профессионального взаимодействия с людьми вырабатываются уже долгие годы. А кто-то просто добавил к ним приставку SMM, перепечатав старые, не особо полезные книги о маркетинге. Появилась новая наука.

Этот SMM проявляется в тот момент, когда вы начинаете мыслить дальше одной фразы или действия. Пытаетесь наладить отношения в семье - уже прогоняете в голове медийные ходы по решению проблем закрытой группы людей. SMM проявляется в тот момент, когда доказываете своей девушке, почему вы должны пойти на определенный фильм. Когда говорите двум сотрудникам одну и ту же тайну под грифом «секретно», и каждый из них чувствует себя особенным, доверенным лицом.

Или рассказываете хейтерам, как не любите своё начальство, втираясь к ним в доверие, а затем проникаете в их круг и начинаете предметно менять направление мысли. Когда стравливаете двух своих врагов, донося ложную информацию одному из них через третье лицо. Или придумываете истории о том, что вас постоянно хотят переманить на другую работу, и поднимаете себе зарплату.

Вопрос только в масштабировании идей. Все вокруг - профессионально или случайно сгенерированные тренды. Повесили Георгиевскую ленточку на автомобиль и никогда не задумались над тем, кто это придумал и внедрил.

Весь день обсуждали бадминтон президента - не заметили, как вас профессионально уводят от обсуждения нежелательной повестки дня. Даже обезьянка, постоянно размещающая свои луки, круглыми сутками разыскивающая жену, безумно любящая стюардесс, может преследовать свои цели.

Все делятся на людей, создающих тренды, транслирующих и потребляющих - это отправная точка для тех, кто занимается информацией. Всё остальное - чушь.

Если вы хотите серьезно работать с информацией, то нужно перестать посещать конференции, взять карандаш с листиком и начинать искать ответы на очень сложные вопросы: Как выявить создателей трендов и повлиять на них? Как выйти на трансляторов, чтобы стать создателем трендов. Как отвлекать потребляющих, минимизируя негативное влияние тренда на твою область? Как направить потребляющих против транслирующих, чтобы вторые боялись продвигать определенные тренды?

Стоит ли обращать публично внимание на негативные отзывы 10 миллионов пользователей, потому что если ты это сделаешь, то об этом узнает ещё 20 миллионов? Как разбить 10 миллионов на две группы по 5 и стравить их между собой? Какая сегодня повестка дня? Могу ли я использовать эту повестку в своих целях? Что ели мои хейтеры сегодня? Не подавились ли они? Не стал ли кто из них сильнее?

Эти и миллион других вопросов лишили меня сна. Я стал наркоманом".

towave.ru

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация