Новости

Олимпийских спонсоров оградят от халявщиков

Олимпийских спонсоров оградят от халявщиков

Вам вздумалось написать в своей рекламе подряд слова «летние» и «игры»? Штраф в 20 тысяч фунтов гарантирован!

Лондонские организаторы и Международный олимпийский комитет пытаются контролировать  все - от собак до боди-арта - пытаясь оградить от несанкционированной рекламы свой пул из 53 спонсоров и Олимпийских партнеров.

Рекламные агентства говорят, что во время Лондонской Олимпиады будут действовать самые строгие правила из тех, что им когда-либо доводилось видеть на каком-либо другом мероприятии. Впрочем и суммы, о которых идет речь, немалые - Олимпиада 2012 получила порядка 1,4 миллиарда фунтов (2,2 миллиарда долларов) от спонсоров, в числе которых Coca-Cola и McDonald's. Консалтинговая фирма Deloitte отмечает, что компаниям, решившим не платить организаторам по 100 миллионов фунтов (такова минимальная сумма, дающая право войти в число главных спонсоров), будет очень непросто выстроить ассоциации своих брендов с Олимпийскими играми, не вызвав при этом гнев чиновников.

Использование в рекламе любых комбинаций слов «игры» или «2012» со словами «Лондон», «лето» или «спонсоры», является нарушением правил и влечет штрафы до 20 тысяч фунтов.

Компании, не являющиеся официальными спонсорами, также не имеют права использовать к фотографии спортсменов, олимпийские девизы и символику, в том числе олимпийские кольца. Об этом рассказал партнер британской юридической фирмы Davenport Lyons Адам Гласс (Adam Glass), который консультирует ритейлеров по вопросам околоолимпийской рекламы.

«Правила, конечно, драконовские, - говорит Гласс. - Любой, кто решит пробежаться с горящим факелом в руке, может оказаться по ту сторону закона - ведь в этом есть намек на  связь с Олимпиадой».

Некоторые компании пытаются обойти эти правила хитростью. Недавно компания Virgin Media, являющаяся конкурентом официального олимпийского спонсора BT Group, выступила с заявлением, что ее недавняя кампания с участием звезды прошлой Олимпиады, ямайского спринтера Усейна Болта (Usain Bolt), помогла ей привлечь наибольшее количество клиентов за последние два года.

Компания на 49 процентов увеличила расходы на поддержку рекламы с участием Болта, чье лицо в ролике обрамлено фирменной бренсоновской эспаньолкой, и самого основателя Virgin Ричарда Бренсона. Болт, олимпийский чемпион в беге на сто метров и действующий обладатель мирового рекорда, также подсобил конкуренту еще одного официального спонсора Adidas - речь идет о компании Puma, выпускающей именные кроссовки Усейна Болта, которые стоят ни много ни мало 100 евро.

Другие готовят параллельные летние кампании, приуроченные к шестидесятилетию королевы Елизаветы, не требующие лицензий. Более 300 ритейлеров из лондонского Уэст-Энда встретились на прошлой неделе, чтобы посоветоваться с юристами по поводу рекламы и промо-акций, которые они могли бы предложить своим покупателям.

Marks & Spencer запустила телевизионную рекламную кампанию под названием On your Marks for a summer to remember («Подготовься к памятному лету вместе с Marks»). В центре роликов - известные модели, в числе которых Твигги, на классическом британском загородном пикнике. Крупнейший в Британии одежный ритейлер предлагает «патриотическую домашнюю утварь» - это подушки и двухъярусные подставки для пирожных, украшенные британским флагом, или, скажем, красно-синие пляжные полотенца с принтом британской короны.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация