QR-код из тени

Знаете, что нужно сделать, чтобы люди считывали QR-коды? Их нужно превратить в тень!
Не так давно южнокорейская сеть супермаркетов Emart провела необычную рекламную акцию под названием «Солнечная распродажа». Ее суть сводилась к тому, что в обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 предлагались существенные скидки на продукцию. Чтобы эффективно донести эту информацию до жителей, на улицах Сеула были размещены специальные промо-конструкции, отбрасывающие тень в виде QR-кода, только когда солнце находилось в зените, т.е. как раз во время действия «Солнечной распродажи».
QR-код вел на промо-сайт акции, где можно было получить подарочные купоны и сделать мгновенный заказ товаров по сниженной цене.
В результате проведенной акции количество покупателей по сравнению с прошлым месяцем выросло на 58%, продажи в обеденное время увеличились на 25%. Всего было приобретено 12 000 купонов. Акция привлекла внимание СМИ и получила широкое обсуждение в обществе.
Замечательное решение с применением QR-кода!
02.05.2012
Комментарии
Написать комментарий