Новости

Портвейн "Три топора" от X5 Retail Group

Портвейн "Три топора" от X5 Retail Group

Розничная компания Х5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», может запустить собственную линию недорогого портвейна под маркой «Порт 777».

Алкогольные эксперты считают выпуск очередных «трех семерок» непродуманным занятием - ассоциация с известным советским напитком может дискредитировать имидж ритейлера.

Заявку на регистрацию торговой марки «Порт 777» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности подала дочерняя структура ритейлера ЗАО «Торговый дом «Перекресток». Как рассказал бывший вице-президент X5 Retail Group по собственным торговым маркам, ныне независимый эксперт по брендингу Александр Анфиногенов, идея выпуска портвейна возникла у продовольственной группы еще несколько лет назад. «Планировалось, что это будет недорогая алкогольная продукция в соответствии с традициями «трех семерок», - рассказал он.

Как сообщил председатель подкомитета по алкоголю Торгово-промышленной палаты РФ Вадим Дробиз, бренд портвейна «777» не имеет правообладателя и не может быть зарегистрирован. «Цифры являются общеупотребительными и имеют охрану, поэтому в случае с портвейном все производители регистрируют комбинированные товарные знаки - цифры на фоне изображения. Поэтому этикетки этого портвейна все разные», - отмечает Анфиногенов. Аналогичным образом регистрируется «Порт 777», название которого расположено на фоне рисунка «морской тематики».

Эксперты сходятся во мнении, что идея выпуска портвейна, который будет ассоциироваться у покупателей с советским напитком сомнительного качества, не совсем удачна. «Зачем делать маргинальный продукт? У потребителя это название вызывает рвотный рефлекс, так как в СССР не было человека, который не упивался бы этим портвейном до невменяемого состояния», - говорит известный алкогольный маркетолог Станислав Кауфман. По мнению Анфиногенова, эта идея похожа на попытку провести разовую акцию, нацеленную на «быстрый сбор денег с неразборчивых покупателей».

Супермаркеты Х5 Retail Group («Перекресток» и «Пятерочка») занимают третье место среди торговых сетей по объему реализации собственной продукции. В сети Metro число собственных продуктов достигает 3,8 тыс., в «Ашане» - 1,6 тыс., в «Перекрестке» и «Пятерочке» - около 1,2 тыс.

В число собственных торговых позиций Х5 Retail Group входят морепродукты Fish House, овощные консервы Global Village, кросскатегорийные товары «Красная цена» и «Пять плюсов», виски Black Horse, кондитерские изделия «Шарлиз» и «Ледниковый период», вермут Santanelli, вина Vinogor, «Молоко любимой женщины», молочные продукты «Селяночка», гигиенические средства Pupi и Tolli.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация