Есть мнение ...

Веселые картинки набирают популярность

Веселые картинки набирают популярность

Когда-то пользователи писали пространные блоги, потом переключились на короткие посты в социальных сетях. Еще проще - вообще не писать и не читать, а только рассматривать картинки.

На этой волне сегодня и на Западе, и в России, словно грибы, возникают социальные сети нового типа.

В апреле основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг объявил, что за $1 млрд покупает компанию Instagram - команду из 20 программистов, которые создали мобильное приложение для обработки картинок. Сегодня им пользуются 30 млн человек. 

Другая яркая история успеха "картиночного" сервиса - соцсеть Pinterest, запущенная в 2010 году. Сейчас у нее почти 20 млн пользователей. 70% из них - женщины, которые выкладывают фотографии понравившихся нарядов и хвастаются интерьерами своих домов. В США у Pinterest существует уже десяток клонов. Недавно они появились и в России. 

В декабре 2011 года была запущена сеть Pinme, в которую три венчурных фонда, в том числе Fast Lane Ventures, вложили $6,7 млн. За три месяца она набрала 130 тыс. пользователей. Идеолог проекта Саша Данилов (прежде начальник отдела продаж в "Одноклассниках") считает, что людей в Pinme привлекают интересные картинки, которые просто так не найти в Google, "Яндексе" или традиционных социальных сетях. "Сейчас в Рунете не существует большого сообщества женщин, только отдельные группы в соцсетях. И мы как раз хотим стать центром такого сообщества",- говорит Данилов. Он надеется, что через пару лет Pinme достигнет половины аудитории "Одноклассников", иными словами, 14 млн человек. 

16 января 2012 года холдинг Mail.ru Group запустил сервис мультимедийных микроблогов Futubra. Это своего рода Twitter с картинками. В первый же день в Futubra зарегистрировались 17 тыс. человек. Правда, монетизируются новые сервисы пока плохо, и не только в России, но и за рубежом. Теоретически на картинках можно зарабатывать, например, размещая на виртуальных досках оплаченные фото или привлекая спонсоров: дизайн-бюро, рестораны и фирмы, торгующие одеждой. Отечественные сервисы, кроме того, могут столкнуться с трудностями национального характера. Гендиректор компании "Социальные медиа" Алексей Гончаренко считает, что в отличие от США в России не принято хвастаться обновками в интернете, здесь больше ценятся фото на злобу дня, а таковые можно выкладывать и в обычных соцсетях.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация