Британские ритейлеры обвиняются в производстве брендов-имитаторов
Британские крупные торговые сети Sainsbury's, Asda и Boots попали в список ритейлеров, которые обвиняются в выпуске продукции, чья упаковка очень похожа на упаковку известных брендов.
В British Brands Group сообщили, что за прошедший год количество товаров под СТМ, чья упаковка имитирует известные бренды, увеличилось на 60%. В качестве примера приводится новая линейка шампуней mySenses от сети Tesco, имеющая сильное сходство с Herbal Essences от Clairol. Ритейлер Bootsбыл назван как постоянный производитель брендов-имитаторов.
Джон Ноубл (John Noble), директор British Brands Group, говорит: «Приведенные примеры слишком похожи, чтобы сойти за случайность. Покупатели вводятся в заблуждение, а индивидуальность брендов разрушается. Это настоящая проблема в Великобритании, которая затрагивает мелкие и крупные компании во многих секторах. Законы, разработанные для защиты покупателей, не выполняются, а владельцы брендов не имеют эффективных средств для самостоятельной борьбы с имитаторами».
Недавние исследования выявили значительные несоответствия касаемые законов о копировании брендов в разных странах ЕС. «Что непозволительно в одной европейской стране, вполне легально в другой».
В British Brands Group сообщили, что готовят обращение к британскому правительству с просьбой обеспечить владельцев брендов эффективными средствами борьбы.
19.04.2012
Комментарии
Написать комментарий