Новости

Apple уходит в свободный полет

Apple уходит в свободный полет

Корпорация Apple расширяет географию продаж iPad третьего поколения. До начала мая новая версия планшета появится в магазинах еще 21 страны.

Но, по прогнозам аналитиков, спрос на новый iPad, вероятнее всего, будет невысок. На фоне этих опасений стоимость акций компании демонстрирует падение уже пятый день подряд.

Компания Apple объявила о том, что в пятницу, 20 апреля, новый iPad третьего поколения поступит в продажу в 11 странах, в том числе в Южной Корее, Уругвае, Малайзии и Доминиканской Республике. А в последнюю пятницу апреля новый планшет будет доступен в Колумбии, Эстонии, Индии, Израиле и еще пяти странах. Таким образом, с начала продаж устройства на рынках США и Европы, 16 марта, общее число стран, где продается новый iPad, превысило 50.

Между тем стоимость акций Apple на NASDAQ продолжает снижаться пятый день подряд. Начиная с 10 апреля котировки компании снизились на 9,9%. Капитализация компании упала на $50 млрд, достигнув отметки в $540 млрд. На момент закрытия торговой сессии в понедельник стоимость одной акции снизилась на 4,5%, до $580,13, что стало самым низким показателем за последние полгода. Стремительное падение бумаг Apple эксперты связывают с недавними прогнозами аналитиков, связанными со снижением спроса на продукцию компании.

Так, 9 апреля аналитик компании BTIG LLC Уолтер Пайсик понизил прогноз по акциям Apple для инвесторов с уровня «покупать» до «нейтрального». В интервью Bloomberg Television он отметил, что «крупнейший клиент Apple оператор мобильной связи AT&T будет вынужден отказать пользователям в возможности перейти на новую модель смартфона» с минимальной доплатой. Напомним, нынешние условия контракта с AT&T позволяют обменять старый смартфон на его обновленный вариант в рамках программы субсидирования, предоставляемой операторами. Размер доплаты сейчас составляет около $30. Однако сокращение продаж iPhone с двухгодичным контрактом и, как следствие, сокращение рентабельности AT&T с 44% до 30%, возможно, заставит операторов отказаться от субсидий.

Не исключается также, что эти меры могут привести к удорожанию продукции Apple. «Поскольку не каждый пользователь будет готов заплатить $600 за новое устройство, это серьезно отразится на росте спроса»,- отметил Уолтер Пайсик. Похожего мнения придерживаются аналитики одного из крупнейших порталов для инвесторов, Seeking Alpha.

Эксперты пришли к выводу, что «инвесторам Apple нужно прекратить зацикливаться на любом падении или росте бумаг Apple и следить за происходящим только в долгосрочной перспективе». По прогнозам аналитиков компании Wedge Partners, представленным в недавнем обзоре, спрос на новую версию iPad будет ослабевать. Не исключается, что по итогам второго квартала объем продаж iPad составит 11 млн штук. Более точную информацию о результатах продаж Apple сообщит 24 апреля

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация