P&G благодарит мам чемпионов с особым масштабом
Procter & Gamble начинает свою крупнейшую кампанию «Спасибо, мама», направленную на то, чтобы отблагодарить матерей нынешних и будущих олимпийцев по всему миру.
Подобные кампании являются частью маркетинговой стратегии P&G вот уже несколько лет, однако нынешняя инициатива будет отличаться особой масштабностью. Впервые темы благодарности мамам и олимпийского движения были объединены P&G в феврале 2010 года, когда проходила олимпиада в Ванкувере. Поскольку бренд является спонсором олимпийских игр с 2012 до 2020 года, мотив будет звучать и далее. Недавно P&G представил еще одно расширение кампании «Спасибо, мама» - «1 спасибо = 1 шанс выиграть».
NY Times сообщает, что новая кампания, разработанная Wieden & Kennedy, будет включать в себя рекламу в Интернете, прессе и на телевидении, а также мобильное приложение. 80-секундный ТВ-ролик с мамами и детьми-будущими чемпионами в четырех олимпийских городах - Лос-Анджелесе, Пекине, Лондоне и Рио-де-Жанейро - для P&G снял прославленный режиссер Алехандро Гонсалес-Иньярриту (Alejandro González Iñárritu). Реклама подготовлена примерно в 20 различных версиях, предназначенных для различных стран, в том числе Китая, Бразилии и России.
«Мы решили взглянуть на воспитание детей как на глобальную задачу, - говорит креативный директор Wieden & Kennedy Карл Либерман (Karl Lieberman). -В разных местах это может делаться по-разному, но в целом мамы делают примерно одно и то же».
Помимо этого, P&G выпустит серию мини-документалок под названием «Воспитание олимпийца», в котором мамы будут делиться своими историями о том, как растить чемпионов. Фильмы появятся в Интернете в начале мая.
Мобильное приложение Thank You, Mom позволит пользователям загружать видео, фотографии или тексты и создавать таким образом сообщения с благодарностями мамам.
17.04.2012
Комментарии
Написать комментарий