Новости

Rémy Martin представляет дизайнерские работы студентов

Rémy Martin представляет дизайнерские работы студентов

Изысканные алкогольные напитки издавна являются если не источником вдохновения, но как минимум тем каналом, через который оно приходит в талантливые умы. 

Солидные международные бренды шампанского, равно как коньячные марки никогда не упустят возможности об этом напомнить с помощью своих рекламных кампаний и творческих проектов. Вслед за Hennessey, который запустил масштабную маркетинговую инициативу «А каков ваш дикий кролик?», знаменитый коньяк Rémy Martin представляет культурный проект Maison Rémy Martin FUTUR HERITAGE («Дом "Будущее наследие Rémy Martin"»), который приоткрывает дверь в завтрашний день дизайна.

Так как будущее всегда находится в руках молодого поколения, бренд пригласил в новый проект юных дизайнеров, которые поделились своим видением того, что будет в мире дизайна завтра. А так как Rémy Martin все же коньячный бренд, темой работ восьми студентов из Национальной школы прикладного искусства ENSAAMA в Париже и Центрального института дизайна и искусств Святого Мартина в Лондоне стал ритуал смакования данного напитка. Их работы представлены на экспозиции № 1 Maison Rémy Martin FUTUR HERITAGE, внутренний дизайн которой был разработан оформителем театральных сцен Дрансуа Делкло (François Delclaux) - выставка будет проходить в городе Коньяк до 30 июня.

Работы, авторами которых выступили Сеголен Жирар (Ségolène Girard) и Вайх Ву (Weiche Wu), Карин де Фрессанж (Carine de Fressanges), Джейсон Флетчер (Jason Fletcher), Мелисса Дюбок (Mélissa Duboc) и Себастьян Попа (Sebastian Popa), Йоанн Вандендрисше (Yoann Vandendriessche) и Мерв Караман (Merve Kahraman), так или иначе касаются темы употребления одного из самых благородных алкогольных напитков. Студенты раскрыли тему, представив целую серию различных концепт-пректов, от нового дизайна бутылки до шоколадных конфет Rémy Martin в виде пробок для карафа, а также бокала, который можно держать на пальце.

Для выставки Неделя дизайн в Милане Rémy Martin привез небольшую экспозицию, открывшуюся в павильоне французского дизайна. Там представлена работа Мерв Караман и демонстрируются короткие ролики с дизайнами других участников проекта - эта мини-выставка открыта с 17 до 22 апреля.

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация