Новости

Rémy Martin представляет дизайнерские работы студентов

Rémy Martin представляет дизайнерские работы студентов

Изысканные алкогольные напитки издавна являются если не источником вдохновения, но как минимум тем каналом, через который оно приходит в талантливые умы. 

Солидные международные бренды шампанского, равно как коньячные марки никогда не упустят возможности об этом напомнить с помощью своих рекламных кампаний и творческих проектов. Вслед за Hennessey, который запустил масштабную маркетинговую инициативу «А каков ваш дикий кролик?», знаменитый коньяк Rémy Martin представляет культурный проект Maison Rémy Martin FUTUR HERITAGE («Дом "Будущее наследие Rémy Martin"»), который приоткрывает дверь в завтрашний день дизайна.

Так как будущее всегда находится в руках молодого поколения, бренд пригласил в новый проект юных дизайнеров, которые поделились своим видением того, что будет в мире дизайна завтра. А так как Rémy Martin все же коньячный бренд, темой работ восьми студентов из Национальной школы прикладного искусства ENSAAMA в Париже и Центрального института дизайна и искусств Святого Мартина в Лондоне стал ритуал смакования данного напитка. Их работы представлены на экспозиции № 1 Maison Rémy Martin FUTUR HERITAGE, внутренний дизайн которой был разработан оформителем театральных сцен Дрансуа Делкло (François Delclaux) - выставка будет проходить в городе Коньяк до 30 июня.

Работы, авторами которых выступили Сеголен Жирар (Ségolène Girard) и Вайх Ву (Weiche Wu), Карин де Фрессанж (Carine de Fressanges), Джейсон Флетчер (Jason Fletcher), Мелисса Дюбок (Mélissa Duboc) и Себастьян Попа (Sebastian Popa), Йоанн Вандендрисше (Yoann Vandendriessche) и Мерв Караман (Merve Kahraman), так или иначе касаются темы употребления одного из самых благородных алкогольных напитков. Студенты раскрыли тему, представив целую серию различных концепт-пректов, от нового дизайна бутылки до шоколадных конфет Rémy Martin в виде пробок для карафа, а также бокала, который можно держать на пальце.

Для выставки Неделя дизайн в Милане Rémy Martin привез небольшую экспозицию, открывшуюся в павильоне французского дизайна. Там представлена работа Мерв Караман и демонстрируются короткие ролики с дизайнами других участников проекта - эта мини-выставка открыта с 17 до 22 апреля.

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация