Mountain Dew расскажет как вносить свежесть

Mountain Dew запускает новую ориентированную на молодежь музыкальную рекламную кампанию под слоганом «This is How We DEW».
Слоган кампании, в которой участвуют так называемые члены семьи Mountain Dew - рэперы Лил Уэйн (Lil Wayne) и Мак Миллер (Mac Miller), кантри-певец Джейсон Олдин ( Jason Aldean), гонщик Дейл Эрнхардт-мл. (Dale Earnhardt Jr.), скейтбордисты Пол Родригес (Paul Rodriguez) и Теотис Бизли (Theotis Beasley) и сноубордист Дэнни Дэвис (Danny Davis), - является отсылкой к названию бренда («Горная свежесть») и может быть переведен как «Вот как мы вносим свежесть».
Кампания будет включать в себя как первый 30-секундный ролик с участием семи вышеперечисленных звезд, так и рекламу на радио, дальнейшие 15-секудные ролики на ТВ и видеоклипы для Интернета, в каждом из которых появится один из членов семейства Mountain Dew.
«Mountain Dew предназначен для смелых и уверенных в том, что они вносят свежесть, - говорит вице-президент бренда по маркетингу Бретт О'Брайен (BrettO'Brien). - Участвующие в кампании ребята являются членами семьи MountainDew, потому что они делают то, что любят - и делают это по-своему. Мы решили, что лучшим способом передать сообщение о том, «как мы вносим свежесть», будет попросить их поделиться своими историями».
Mountain Dew и Лил Уэйн подписали контракт в начале этого года, и кампания станет первым этапом их сотрудничества в рамках проекта DEWeezy, который включает в себя также открытие в следующем месяце скейт-парка в Нью-Орлеане.
17.04.2012
Комментарии
Написать комментарий