Новости

Microsoft может отдать Facebook свой поисковик Bing

Microsoft может отдать Facebook свой поисковик Bing

Компания Microsoft рассматривает возможность передачи Facebook своего поисковика Bing в обмен на акции соцсети.

Компания Microsoft сейчас рассматривает возможность сделки с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook, в рамках которой софтверный гигант отдаст Facebook свой поисковик Bing и получит взамен акции соцсети уже после того, как она выйдет на биржу.

Об этом сообщил известный аналитик CNBC Гэри Камински (Gary Kaminsky), ссылаясь на собственные источники. Он также пообещал, что в ближайшем будущем сможет предоставить дополнительную информацию по этому поводу.

Другие эксперты отмечают, что такая сделка была бы достаточно логичной и весьма выгодной для Microsoft, хотя подтверждений тому, что компания действительно рассматривает возможность такого обмена, пока нет. По словам Рика Шерланда (Rick Sherlund) из Nomura Equity Research, Microsoft несомненно стоило бы пойти на такую сделку.

«Сейчас Microsoft теряет около $2,5 млрд в год на поисковике Bing, и это равняется 7% операционной прибыли, так что данный показатель очень велик. Инвесторы далеко не в восторге от развития Microsoft в этой сфере, так как не видят никакой отдачи сейчас и в ближайшем будущем», - сказал Шерланд.

Некоторые другие аналитики также говорят, что Microsoft имеет в своем распоряжении множество других рынков для развития, таких, например, как операционные системы для планшетов или touch-screen технологии, которые выглядят намного перспективнее для софтверного гиганта по сравнению с интернет-поиском, где безраздельно властвует Google.

Кроме того, в случае передачи Bing самой большой социальной сети мира, Microsoft по-прежнему сможет эффективно монетизировать другие свои онлайн-сервисы, такие как Xbox Live и Skype.

Шерланд считает, что такая сделка может даже помочь Microsoft ужесточить конкуренцию с Google на интернет-рынке. «Если мы спросим себя, почему вообще Microsoft вошла на рынок интернет-поиска, то поймем, что основной причиной было желание ограничить монополию Google и не дать этой компании укрепиться настолько, чтобы потом наступать на рынки, где доминирует Microsoft. Однако Microsoft не удалось составить действительно мощную конкуренцию Google, который по-прежнему занимает около 60% поискового рынка, так почему бы не помочь в этом Facebook, ведь она имеет больше возможностей для конкурентной борьбы?», - рассуждает эксперт.

Аналитики затрудняются предсказать, в какую сумму представители двух компаний могут оценить стоимость поисковика Bing. Предположительно, за него Microsoft может получить 1-2% акций Facebook, стоимость которой в свете скорого IPO оценивается в сумму от $75 млрд до $100 млрд. Сейчас софтверному гиганту принадлежит около 1,6% компании.

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация