Новости

Microsoft может отдать Facebook свой поисковик Bing

Microsoft может отдать Facebook свой поисковик Bing

Компания Microsoft рассматривает возможность передачи Facebook своего поисковика Bing в обмен на акции соцсети.

Компания Microsoft сейчас рассматривает возможность сделки с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook, в рамках которой софтверный гигант отдаст Facebook свой поисковик Bing и получит взамен акции соцсети уже после того, как она выйдет на биржу.

Об этом сообщил известный аналитик CNBC Гэри Камински (Gary Kaminsky), ссылаясь на собственные источники. Он также пообещал, что в ближайшем будущем сможет предоставить дополнительную информацию по этому поводу.

Другие эксперты отмечают, что такая сделка была бы достаточно логичной и весьма выгодной для Microsoft, хотя подтверждений тому, что компания действительно рассматривает возможность такого обмена, пока нет. По словам Рика Шерланда (Rick Sherlund) из Nomura Equity Research, Microsoft несомненно стоило бы пойти на такую сделку.

«Сейчас Microsoft теряет около $2,5 млрд в год на поисковике Bing, и это равняется 7% операционной прибыли, так что данный показатель очень велик. Инвесторы далеко не в восторге от развития Microsoft в этой сфере, так как не видят никакой отдачи сейчас и в ближайшем будущем», - сказал Шерланд.

Некоторые другие аналитики также говорят, что Microsoft имеет в своем распоряжении множество других рынков для развития, таких, например, как операционные системы для планшетов или touch-screen технологии, которые выглядят намного перспективнее для софтверного гиганта по сравнению с интернет-поиском, где безраздельно властвует Google.

Кроме того, в случае передачи Bing самой большой социальной сети мира, Microsoft по-прежнему сможет эффективно монетизировать другие свои онлайн-сервисы, такие как Xbox Live и Skype.

Шерланд считает, что такая сделка может даже помочь Microsoft ужесточить конкуренцию с Google на интернет-рынке. «Если мы спросим себя, почему вообще Microsoft вошла на рынок интернет-поиска, то поймем, что основной причиной было желание ограничить монополию Google и не дать этой компании укрепиться настолько, чтобы потом наступать на рынки, где доминирует Microsoft. Однако Microsoft не удалось составить действительно мощную конкуренцию Google, который по-прежнему занимает около 60% поискового рынка, так почему бы не помочь в этом Facebook, ведь она имеет больше возможностей для конкурентной борьбы?», - рассуждает эксперт.

Аналитики затрудняются предсказать, в какую сумму представители двух компаний могут оценить стоимость поисковика Bing. Предположительно, за него Microsoft может получить 1-2% акций Facebook, стоимость которой в свете скорого IPO оценивается в сумму от $75 млрд до $100 млрд. Сейчас софтверному гиганту принадлежит около 1,6% компании.

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация