Новости

В ЖЖ новый директор по маркетингу

В ЖЖ новый директор по маркетингу

Руководитель Livejournal Russia Илья Дронов в своем блоге сообщил о назначении на должность директора по маркетингу российского сервиса онлайн-дневников "Живого Журнала" Олега Бармина.

Олег является известной личностью в сети, прежде всего, благодаря конфликту с Олегом Тиньковым, который прочел статью «История одного разорения» в «Частном корреспонденте», где рассказывается, как г-н Бармин был владельцем бизнеса с оборотом в 2,5 млрд руб., и как он фонтанирует идеями и быстро их реализует, в итоге Бармин разорился и задолжал кредиторам 100 млн руб. После чего, как стало известно, Тиньков предложил Бармину должность маркетолога в сети ресторанов «Тинькофф».

«Нам в сеть нужен был маркетолог, вы наверное помните, как я опубликовал объявление здесь, - комментировал дальнейшие события Тиньков в своем ЖЖ (комментарий нынче удален). - Откликнулись разные люди, но я решил дать шанс реальному бывшему предпринимателю, который разорился в пух и прах, хотя мои партёры из МинКапитал были против. Я настоял. Итог: неудачник - он и есть неудачник! Зовут его Олег Бармин, он начал три проекта не доведя ни одного до конца, бросил всё, прячется от нас и кредиторов и теперь пиариться, раздавая странные интервью, что ему не заплатили зарплату. ШОК!». По словам Олега Бармина, ему не платили зарплату 50 дней, пишет adindex.ru

В новой должности он будет заниматься «мероприятиями, позиционированием, продвижением самих блогеров и так далее и тому подобное», как комментирует Олег.

Илья Дронов утверждает, что он лично выбрал сотрудника на эту должность.

В своем ЖЖ Олег Бармин рассказывает о себе: «Как можно быть кем-то, кто боится принять решение, или боится написать коммент, не говоря уже о своем собственном блоге?! Я каждый день что-то пишу, каждый день что-то делаю, и за все это получаю..., потому что не согласен с тем, что предлагают зашоренные умы. Я каждый день ломаю стены, как я могу быть серым и комфортным для всех вокруг? Ведь не может горная река быть одновременно удобной для всех и для каждого? Хотите плавать, берите байдарку, учитесь ею управлять, и ныряйте в меня! Вот тогда вы получите удовольствие!».

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация