Quaker Oatmeal посадил квакера Ларри на диету
Бренд сухих завтраков Quaker Oatmeal изменил изображение своего главного героя на упаковке, сделав квакера Ларри (Larry) заметно худее.
Румяный улыбающийся символ бренда также избавился от двойного подбородка, пухлых щек и части длины волос.
The WSJ пишет, что редизайн является частью попытки PepsiCo активизировать продажи своего 134-летнего бренда по всему миру. «Мы заставили Ларри сбросить около пяти фунтов», - сообщил Wall Street Journal дизайнер агентства Hornall Anderson, обслуживающего Quaker.
Директор по стратегии Hornall Anderson Патрик Роуэлл (Patrick Rowell) говорит, что у потребителей бренд ассоциируется с наследием, доверием, качеством, а также энергией и здоровьем. Перед агентством стояла задача усовершенствовать его логотип таким образом, чтобы он соответствовал всем этим характеристикам.
Чтобы сделать Ларри стройнее и открыть его шею, дизайнеры укоротили ему волосы. Для усиления сообщения об историчности и качестве бренда в логотип добавили надпись о годе его основания (1877), а также красный и золотой цвета. В остальном агентство постаралось сохранить внешний вид логотипа прежним.
02.04.2012
Комментарии
Написать комментарий