Хотим туристов!

Конференция "Развитие городов как туристических центров" пройдет в рамках Всероссийского фестиваля региональной рекламы и PR "Да…Ёж!"-2005
Туристическая индустрия - это возможность получить впечатляющие прибыли как для бюджета города, так и для самых разных фирм и организаций, в нем работающих.
Но развитие города как туристического центра и формирование мощной индустрии – это дело не одного дня и не одного человека. Научно-практическая конференция "Развитие городов как туристических центров" - лишь первый шаг в налаживании эффективного взаимодействия всех заинтересованных структур в данном направлении.
Рекламные агентства заинтересованы в расширении создаваемых рекламных кампаний для города. И европейский опыт в этой области будет актуален и востребован. Поэтому на конференцию приглашены практики и теоретика рекламы из Словении, Болгарии, Латвии – Настя Мюлей, Христо Кафтанджиев, Рене Фишер.
Важная составляющая города – архитектура. Тем более увеличивается значимость этого момента, если рассматривать город, как туристический центр. Для освещения этого направления мы ожидаем крупнейших специалистов в области градостроения и пространственной организации городов.
Помимо двух указанных составляющих, большое значение имеет развитие инфраструктуры и повышение уровня сервиса.
И конечно, безмерно важна политика муниципальных служб в данном направлении.
Обсудить все эти моменты и, возможно, составить приблизительный алгоритм действий попытаются участники этой научно-практической конференции.
Рассматривать потенциальные возможности города как туристического центра будут на примере Казани. Именно этот город принимает участников и гостей конференции, и фестиваля в целом. Но главное, в 2005 году Казань будет праздновать свое 1000-летие. Поэтому выбор "наглядного пособия" закономерен.
Все новости и подробная информация фестиваля на официальном сайте www.daezh.ru
Дополнительная информация
Фестиваль региональной рекламы "Да…Ёж" существует с 1999 года.
Начав с республиканского уровня за шесть лет вырос до статуса Всероссийского фестиваля.
А в 2004 году в конкурсе участвовали и представители ближнего зарубежья. Среди гостей фестиваля традиционно лучшие специалисты-практики в области рекламы и PR.
01.02.2005
Комментарии
Написать комментарий