6 финалистов тендера Payless ShoeSource
Среди них: Publicis Groupe's Saatchi & Saatchi (Нью-Йорк), The Kaplan Thaler Group (Нью-Йорк), Omnicom Group's Goodby Silverstein & Partners (Сан-Франциско), Martin/Williams (Миннеаполис), BBDO (Чикаго) и независимое агентство Cramer-Krasselt, чей офис также располагается в Чикаго.
Агентство Barkley Evergreen & Partners (Канзас) отказалось участвовать в тендере, но до его окончания продолжит работать с компанией Topeka (Канзас).
Нью-йоркский консультант Джоан Дэвис (Joanne Davis), которая и руководит проведение тендера, отказалась от каких-либо комментариев.
Агентство, ставшее победителем, возглавит осеннюю рекламную кампанию.
Контракт на разработку креативной кампании оценивается в 600 млн. долларов.
01.02.2005
Комментарии
Написать комментарий