Новости

HeadHunter тестирует сервис Instant Remark

HeadHunter тестирует сервис Instant Remark

Входящая в холдинг Mail.ru Group компания HeadHunter запустила сайт Instant Remark.

Он доступен как по адресу instantremark.ru, так и по instantremark.com - покупка адреса в международной зоне свидетельствует о серьезности намерений компании. Официальная позиция HeadHunter: на этом сайте пока тренируются программисты.

HeadHunter работает над новыми проектами

Компания HeadHunter намерена ударно провести 2012 год - открывая новые проекты. В феврале 2012 года Headhunter наняла руководить своими разработками Сергея Моисеева, бывшего технического директора купонного сервиса «КупиКупон». До этого он работал в компании-распространителе контента Digital Distribution Center и несколько лет в процессинговой компании ChronoPay.

Сейчас в списке департаментов на странице вакансий самого HeadHunter можно найти «Новый секретный проект», которым руководит Владимир Корицкий. Там же приведена его цитата о том, что «об этом проекте заговорят во второй половине 2012 года». Президент HeadHunter Юрий Вировец в разговоре с «Маркером» признал, что в этом году компания выпустит ряд проектов, но их характер обсуждать не захотел.

Быстрые ремарки после долгого затишья

В онлайн вышел некий сайт Instant Remark. Зарегистрироваться пока нельзя, но можно предположить, что это будет Twitter профессиональных советов. О предполагаемом сходстве с микроблоггинговым сервисом Twitter говорит само название - instant remark, то есть «моментальный комментарий», или «быстрая ремарка». Название претендует на более квалифицированное общение, чем, допустим, последняя новинка от Mail.ru Group. Запущенный в январе 2012 года сервис Futubra также является специализированным «твиттером», с расширенными возможностями публикации мультимедийного контента.

Можно вспомнить, что в целом Mail.ru Group не скрывает ориентации на последние тренды, хотя и не видит перспектив в тех же купонных сервисах. А бывший главный идеолог и основатель Mail.ru Group Юрий Мильнер, который недавно ушел из компании, пару месяцев назад в Давосе хвалил китайский сервис YY.com, который как раз позволяет делиться знаниями. «Это по-настоящему интересный пример инноваций в данной области, который, как я надеюсь, получит распространение в других странах», - говорил Мильнер.

В последние годы команда HeadHunter не запускала новых проектов, сосредоточившись на основном направлении - hh.ru. Алексей Захаров, президент основного конкурента HeadHunter - SuperJob.ru, оценивает текущее положение компаний как равное. «У нас около 170 тыс. вакансий, у них порядка 164 тыс. По нашим объемам плюс-минус 5 тыс. объявлений - это погрешность в измерениях.  Тарифы наши сопоставимы. И по той информации, которая у нас есть, обороты наши примерно равны. Если в целом, то Superjob.ru и hh.ru вместе имеют около 80% рынка в денежном выражении», - рассказал Захаров. Что касается текущей активности HeadHunter, он сообщил, что пока в Instant Remark анализировать нечего, но на днях HH.ru запустил приложения для iPhone и Android. «SuperJob сделал такие приложения еще в 2009 году», - заявил собеседник.

Тренировки продолжаются

Попытки создать социальные сервисы заканчивались не слишком удачно. Запущенная в 2006 году сеть профессиональных контактов Webby была подарена ее разработчикам в 2009-м, а позже закрыта. Глава HeadHunter Юрий Вировец говорил,что «проект был создан как конкуренция «Моему кругу» и проиграл в чистом виде; классическая история, как маленькая, но активная команда, энтузиасты своего дела, победила бюрократическую машину, которая попробовала с ними конкурировать». Кроме того, четыре года назад появился проект livehh.ru - также социальная сеть для профессионалов. Несмотря на то что HeadHunter не объявлял официально о закрытии проекта, его главная страница не обновлялась с 2010 года.

Официальный представитель HeadHunter Иван Тютюнджи заверил «Маркер», что сайт instantremark.ru действительно принадлежит компании и что он создан в рамках школы программистов HeadHunter - для тренировки.

Маркер
Advertology.Ru

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация