Новости

Intel рисует картину вашей digital-жизни

Intel рисует картину вашей digital-жизни

Каждому хочется узнать о себе больше, увидеть себя в центре событий и стать главным героем истории - и Intel помогает реализовать это обычное человеческое желание. 

В прошлом году один из главных игроков рынка технологий представил приложение под названием «Mузей меня» (The Museum of Me), которое «строит» галерею на основе ваших социально-медийных связей, целиком и полностью посвященную вам и только вам. Но это было только начало - теперь Intel анализирует вашу активность на социальных платформах - Facebook, Twitter и YouTube - с помощью приложения «А что насчет меня?» (And What about Me?) и составляет подробную инфографику по результатам этого «изучения». Те, кто хотят узнать некоторые подробности о своей digital-личности и поделиться полученным отчетом с друзьями, приглашаются на страницу приложения на сайте Intel.

«Пользователи социальных платформ знают, что процесс добывания новой информации приносит особое удовольствие. С помощью приложения "А что насчет меня?" вы можете получить яркий отчет о вашей активности в социальных медиа с фактами и данными касательно самого интересного персонажа в мире - вас», - говорится в описании к приложению на сайте Intel.

Инфографикa отображает информацию о том, какие ваши сообщения, фотографии ссылки и прочее получили больше всего «лайков», и показывает список ваших любимых тем в процентном соотношении. Она также рассказывает, каким настроением в целом пропитаны ваши посты, и в какое время суток (днем или ночью) вы их публикуете чаще всего. Кроме этого, приложение определяет, что вам нравится больше - писать собственные заметки, «лайкать» чужие или делиться ссылками на материалы из других источников (снова-таки, в процентном соотношении). Intel не забыл и о ваших друзьях: внизу инфографики расположен список френдов, с которыми вы активно общаетесь- их имена идут с фотографиями, датами рождения и астрологическими знаками. Другими словами, Intel составляет на вас как на пользователя социальных сетей полное досье - но только вы можете решать, показывать его другим или нет.

Intel не единственный бренд, который помогает пользователю разобраться в своих пристрастиях - в прошлом году Hyundai представил свой New Thinkers Index (Индекс новых мыслителей), который позволяет определиться с типом своего мышления и найти «близнецов» по характеру среди знаменитостей. 

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация