Новости

В московском метро появился бесплатный Wi-Fi от МТС

В московском метро появился бесплатный Wi-Fi от МТС

С сегодняшнего дня пассажирам московского метро, путешествующим по кольцевой ветке, будет доступен бесплатный Wi-Fi от МТС. 

Компания развернула тестовую зону, установив точки доступа в новых вагонах московской подземки типа «Русич». В правительстве Москвы отмечают, что, если тестирование пройдет удачно, через три-четыре месяца операторам «большой тройки» разрешат построить Wi-Fi сеть по всей подземке. Затраты каждого оператора на покрытие всей сети метрополитена могут составить до 250 млн руб.

О запуске Wi-Fi-зоны в пределах кольцевой линии метро РБК daily рассказали в МТС. Эту информацию также подтвердили в правительстве Москвы. В каждом из 180 вагонов (36 составов, курсирующих весь день по кольцевой линии метро) будут установлены роутеры, которые будут принимать 3G-сигнал от излучающего кабеля - он проложен на протяжении всей длины кольцевой линии - и преобразовывать его в беспроводную Wi-Fi-сеть.

«Предполагается, что Wi-Fi в московском метро будет иметь скорость доступа до 7,2 Мбит/с и в тестовом режиме будет работать бесплатно», - отмечают в пресс-службе МТС. Как долго компания будет тестировать сеть и сколько намерена потратить на ее развертывание, представитель МТС сообщить отказался. Однако собеседник РБК daily, принимавшей участие в строительстве подземной Wi-Fi-инфраструктуры, отмечает, что оператору придется потратить не менее 250 млн руб. для создания полноценного Wi-Fi-покрытия в метро, «и это без учета затрат на обеспечение электропитания, организацию транспортных сетей и ряда других работ», отмечает источник.

Представитель ИТ-департамента Москвы Елена Новикова дополняет: «У МТС уже была своя сеть на кольцевой линии метро (в 2010 году компания приобрела 100% акций «Метро-Телеком». - РБК daily), так что ей не составило особого труда запустить в работу тестовую зону». У руководства столичной подземки возникали опасения по поводу Wi-Fi в метро, говорит г-жа Новикова. Один из рисков, который рассматривался при эксплуатации Wi-Fi-сети, - это ухудшение ситуации с пассажиропотоком - люди будут медленно выходить из вагонов метро и задерживаться на переходах, пытаясь скачать приложение или загрузить сайт. «Сейчас мы приняли решение открыть тестовый период на 3-4 месяца, а потом подвести итоги», - заключает Елена Новикова.

Компания «ВымпелКом» также тестирует Wi-Fi в метро, правда, на другой ветке. «Мы организовали тестовую зону еще в феврале - в двух составах Сокольнической линии. Воспользоваться сервисом Wi-Fi от «Билайна» в метро могут абоненты всех операторов, имеющие устройства с Wi-Fi-адаптером. Мы готовы покрыть все ветки, если нам дадут на это разрешение», - отмечают в пресс-службе компании. «МегаФон» завершил строительство опытной зоны Wi-Fi на участке Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Менделеевская» до станции «Боровицкая», - говорит пресс-секретарь компании Юлия Дорохина. «Бесплатный Wi-Fi работает на четырех станциях и в перегонах между ними. По нашим данным, за последние два года трафик в подземке вырос почти в 24 раза, сегодня абоненты московского «МегаФона», находясь в метро, принимают и отправляют около 176 Гб в сутки.

РБК daily
Advertology.Ru

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация