Vans Vault использует винтажные элементы и "акварельный" лукбук

Американский обувной бренд Vans «прошелся» по своим архивным записям для создания своей новой весенней коллекции Vans Vault 2012.
Несмотря на то, что огромное внимание было уделено классическим стилям, бренд не забыл и о современных веяниях. Тенденция использовать хорошо (или не очень хорошо) забытое старое лежит в основе многих коллекций лидирующих брендов индустрии - в частности Levi's создает множество новых линеек на основе своих винтажных стилей (в конце прошлого года бренд даже открыл сайт, целиком и полностью посвященный ретро одежде). Но Vans пока что не уходит в прошлое полностью и успешно балансирует между «вчера и сегодня» - новая коллекция как раз и посвящена такому пограничному состоянию.
Для того чтобы презентовать новую коллекцию максимально заметно и ярко, Vans пригласил иллюстратора Таита Хоса (Tait Haws) для создания серии акварельных рисунков с изображением новых моделей - все они представлены в online-лукбуке. В интерактивном журнале кроме рисунков можно найти интервью с дизайнеромТака Хайяши (Taka Hayashi), который создал не одну коллекцию для бренда (и новинка - не исключение). «Vault от Vans состоит из вечно актуальных стилей - вдохновение для создания этой коллекции черпалось из наследия марки (а ей уже больше 45 лет), и веяний стрит-арта, моды, музыки и уличного скейтинга», - отмечается на сайте. Идея использовать для своего продвижения акварельные скетчи и картины не нова - среди брендов, которые применяли эту технику, были adidas и Perrier-Jouët.
Advertology.Ru
21.03.2012
Комментарии
Написать комментарий