Есть мнение ...

Петербургскому рынку event-ов не хватает площадок и форматов

Петербургскому рынку event-ов не хватает площадок и форматов

Из-за кризисных ожиданий и настроений рынок event-мероприятий в Санкт-Петербурге в этом году не покажет сколь значимого роста.

Петербургские компании все чаще сокращают бюджеты на проведение корпоративов, тимбилдингов и тренингов или стремятся существенно минимизировать такие затраты. Так считает глава одного из петербургских ведущих event-игроков, компании NICKO EVENT, Мария Протопопова.

По мнению эксперта, несмотря на то, что петербургский рынок event-ов несколько оправился после падения в 2008 году, например, вырос общий объем заявок на проведение мероприятий, назвать такой тренд "выходом из кризиса" вряд ли возможно. Скорее всего, это лишь время "межсезонья" или "оттепели".

"В обществе сильны предкризисные настроения, и в этой ситуации корпоративный event будет первым, от чего будут отказываться петербургские компании в целях экономии своих расходов", - говорит Мария Протопопова.

Многие компании уже активно пересматривают свое отношение к такому явлению, как "корпоративные мероприятия". Все чаще для проведения мероприятий для сотрудников фигурируют запросы, связанные с построением команды, тимбилдингом, летним отдыхом. Традиционные застолья стали больше переходить в формат западных party, с минимальными вложениями в еду и развлечения.

"Такой расклад связан не столько с сокращениями бюджетов, сколько с определенным кризисом в отношениях "работодатель - сотрудник". "Хлебом и зрелищами", насколько бы они популярные не были, вопросы лояльности к компании не решить. Так что компании и не стремятся тратить на это деньги", - считает руководитель NICKO EVENT.

"Среди факторов, затормаживающих развитие рынка, не только сокращение бюджетов, тенденция экономить на оплате фуршета или аренде  оборудования. В Петербурге налицо "кризис жанра". Нашему event-рынку не хватает новых форматов проведения мероприятий, которые бы соответствовали новым потребностям клиентов. Если появятся такие форматы, на них появится и спрос, а значит, будет расти и емкость рынка в целом", - говорит г-жа Протопопова.

Компании готовы вкладывать деньги в реализацию понравившейся им идеи, в обретение технологий, которые помогают им оптимизировать работу. "Наша компания NICKO EVENT как раз в поиске таких новых и перспективных форматов. Весной этого года мы выведем на рынок новый уникальный продукт, а также проведем ребрендинг", - отмечает г-жа Протопопова.

Между тем эксперт считает, что у ряда игроков петербургского рынка рост бюджетов все-таки возможен, однако если это и произойдет, то за счет получения ими большого количества заказов и оптимизации собственных затрат.

Если составлять "хит-парад" event-мероприятий в Петербурге, то, по мнению Марии Протопововой, первое место будет за презентационными event-ами (различные церемонии открытия, награждения сотрудников, поощрительные события). На втором месте - тимбилдинги и программы по командообразованию. На третьем месте - корпоративные мероприятия любой направленности.

Такой расклад востребованности форматов event-ов сохранится и в 2012 году. Причем в рамках внутрикорпоративных программ по-прежнему будут популярны имбилдинги и программы, нацеленные на построение команды;
рамках маркетинговых мероприятий - мотивационные программы для продавцов, дилеров, клиентов. Любопытен и портрет петербургского заказчика корпоративов и иже с ними.

"Чаще всего это менеджер среднего звена из отдела маркетинга или персонала, который в силу работы уже изучил все рестораны города и мог бы сам провести event, но в силу разных причин - отсутствия времени, новых идей или интереса, может быть в силу внутренних правил компании обращается в event-агентство. Причем сам заказчик не всегда принимает окончательное решение, по сути являясь заложником ситуации, пытаясь согласовать собственное представление о мероприятии с ожиданиями своего руководства, и донести это до подрядчика", - отмечает эксперт.

Еще одна особенность Петербурга - нехватка площадок для проведения мероприятий, особенно высокого уровня или для крупных компании. Так в городе всего несколько достойных мест для проведения мероприятий для 400 и более человек. Также ощущается дефицит с площадками для размещения 200 человек.

NICKO EVENT
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация