Умная реклама для умного ТВ
Samsung совместно с креативным агентством Muse провел в Голландии интерактивный рекламный конкурс-игру в гляделки.
Задача перед участниками была поставлена нелегкая - переглядеть телевизор Samsung SMART TV. Для этого был создан отдельный YouTube канал, на котором специальная система следила за движением век игроков.
Звезда YouTube Keenan Cahill был избран ведущим конкурса и всячески отвлекал участников - звонил по Skype, показывал видеоролики, рассказывал о характеристиках рекламируемого продукта и т.д. Keenan Cahill также давал пользователям советы, как продержаться дольше. В рамках рекламной кампании был также нанесен неожиданный визит сексуальной медсестры к популярным блогерам. Она лично проводила увлажнение глаз кусочками огурцов.
Еженедельно игрок, который мог продержаться и не моргнуть дольше всех получал в подарок сам телевизор. Абсолютный рекорд составил 59 минут! (Да у него, наверное, огурцы вместо глаз)
Результатом рекламной кампании стал выход брендированного канала в ТОП3 на YouTube.
16.03.2012
Комментарии
Написать комментарий