Новости

RESERVED: верность прекрасным историям

RESERVED: верность прекрасным историям

22 февраля 2012 года была запущена новая версия кампании BEAUTIFUL STORY, в центре которой - молодые люди, добившиеся невероятного успеха в мире моды.

Звездой рекламной кампании в поддержку весенне-летней коллекции RESERVED стала русская топ-модель Анна Вялицына, вслед за своими блистательными предшественницами - Сашей Пивоваровой, Анной Ягодзинской, Кармен Педару, Магдаленой Фраковяк и Тобиасу Соренсену - рассказавшая свою прекрасную историю.

В этом сезоне RESERVED в очередной раз демонстрирует невероятную силу мечты. BEAUTIFUL STORY Анны Вялицыной - это история русской девочки из небольшого городка, которая всего за шесть месяцев поднялась на вершину модельной индустрии. Она неожиданно ворвалась в мир моды, появившись на обложках Vogue, ELLE и Harper's Bazaar.

Иоахиму Джонсону, снимавшему фото «за кадром», удалось запечатлеть красоту и обаяние модели на фоне живописных пейзажей Кейптауна, старейшего города Южной Африки. Именно это уникальное место стало площадкой для фотосессии RESERVED с Анной Вялицыной в главной роли и Анжело Пеннетта за объективом фотокамеры. Анджело - известный фотограф с мировым именем, работавший с такими знаменитостями, как Клаудия Шиффер, Каролина Куркова и Наташа Поли. Теперь его непревзойденным мастерством и потрясающим чувством стиля можно насладиться в рамках новой захватывающей кампании BEAUTIFUL STORY от RESERVED.

Идея и креативные элементы кампании были разработаны департаментом по маркетингу RESERVED. За фото-продакшн отвечало фотоагентство Warsaw Creatives.

В Польше рекламная кампания пройдет, среди прочего, в прессе и в интернет-СМИ; в России она охватывает прессу, интернет-издания и наружную рекламу.

Рекламная кампания Reserved
Рекламная кампания Reserved
Рекламная кампания Reserved
Рекламная кампания Reserved

Диапазон охвата кампании: RESERVED / ПОЛЬША, РОССИЯ;
Модели: Анна Вялицына, Люк Нел;
Фотограф: Анджело Пеннетта;
Ассистент фотографа: Николас Хартли;
Backstage фотосессия: Иоахим Джонсон;
Видеосъемка: Антек Никовски;
Стилист: Андржей Соболевски @ D'Vision Art;
Макияж: Wilson / Warsaw Creatives;
Парикмахер: Сид Хейс;
Место проведения съемки: Кейптаун;
Производство:  Warsaw Creatives;
Вебсайт: Huncwot.

Pro-Vision Group company
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация