25% молодых американских зрителей будут смотреть игры на Суперкубок ради рекламы
В исследовании RAMA под названием BigResearch, которое проводилось 5–19 января, было опрошено 8 076 респондентов.
В целом, во всех возрастных категориях, 32,5% зрителей сообщили, что игра является самой важной причиной просмотра. 15,7% участников опроса будут смотреть игры ради рекламных роликов, 13% - ради общения с друзьями, а 4,9% - ради того, чтобы увидеть шоу, которое демонстрируется в перерыве между таймами.
Ожидается, что игры на Суперкубок будут смотреть 145 млн зрителей. Каждый из них истратит в среднем $49,27, готовясь к просмотру, что, в сумме, составит $5,6 млрд. Подавляющее большинство, 68%, истратит эти деньги на продукты питания. Но, кроме этого, исследование показало, что телезрителями, готовящимися к просмотру игр, будет куплено порядка 1,4 млн телевизоров, 529 500 предметов мебели, таких как тумбы под телевизор и другое оснащение гостиной, а также 6,2 млн атрибутов спортивной экипировки команд.
31.01.2005
Комментарии
Написать комментарий