Петербургская "наружка" идет в регионы
Объем инвестиций в открытие нового филиала, не разглашается.
Генеральный директор ЗАО "Корпорации "Руан" Игорь Ананских считает, что охватив города Центрального региона, компания займет лидирующие позиции в России на рынке наружной рекламы.
"В Воронеже на душу населения приходится очень большой объем рекламы в денежном эквиваленте. Поэтому открытие нового филиала - это, прежде всего, привлечение новых рекламодателей, а конкурентами в этом процессе, скорее всего, станут московские компании", - пояснил Игорь Ананских.
Реплика с места
Вячеслав Хасанов, коммерческий директор РА "Реальное время" (г.Воронеж):
"Мы всегда рады новым игрокам на рынке, так как город у нас небольшой, и рынок наружной рекламы уже поделен между местными РА. В Воронеже даже москвичи не могут основательно укрепиться, и мы их скупаем. Так что, независимо от внешних влияний, мы свои деньги заработаем. И другие пусть заработают".
СПРАВКА
ЗАО "Корпорация "Руан" принадлежит около 1500 рекламоносителей, 100% театрально–афишных тумб и 30% перетяжек в Петербурге и Ленобласти. Филиалы компании работают в Москве, Самаре и в Ростове на Дону.
Объем петербургского рынка наружной рекламы составил в 2004 году примерно $75 млн. Лидерами рынка являются: компания "ОММ"(40%), агентство "Постер" (около 20%), "Руан" (10%).
По результатам исследования компании "ЭСПАР–аналитик"
Деловой Петербург
31.01.2005
Комментарии
Написать комментарий