Новости

Олимпийские сувениры продадут на автомате

Олимпийские сувениры продадут на автомате

Оргкомитет Олимпийских игр в Сочи 2014 года ищет способы продать товары "с кольцами" на запланированные $0,5 млрд.

Как стало известно "Ъ", для этого новый партнер оргкомитета - компания Uvenco Бориса Белоцерковского - планирует установить по всей России около 500 вендинговых автоматов.

Подписание договора между оргкомитетом "Сочи-2014" и Uvenco состоится 16 марта, рассказал "Ъ" собеседник, близкий к компании. По его словам, Uvenco станет официальным оператором розничных продаж "Сочи-2014" в формате вендинга. Компания будет через специальные торговые автоматы реализовывать олимпийскую продукцию - значки, игрушки, наклейки и прочее,- которую будут производить соответствующие лицензиаты оргкомитета. К Олимпиаде планируется установить около 500 таких автоматов по всей России, сами они также будут выполнены в олимпийской символике. В оргкомитете "Сочи-2014" и Uvenco вчера отказались от комментариев. 

Uvenco - крупнейший в России оператор торговых автоматов, основан в 2006 году Борисом Белоцерковским, бывшим совладельцем игорного холдинга Ritzio Entertainment Group. Финансовые показатели не раскрываются. По собственным данным, Uvenco контролирует около 12-14% российского вендингового рынка. Его объем, по предварительным данным Национальной ассоциации автоматизированной торговли, составил в 2011 году около $320 млн. Uvenco имеет более 6 тыс. снековых и кофейных аппаратов. 

Программа лицензирования оргкомитета "Сочи-2014" стартовала в октябре 2009 года. Партнеры оргкомитета получают права на производство и продажу продукции с символикой Олимпийских игр и Паралимпийских зимних игр 2014 года, включая логотипы "Сочи-2014" и Олимпийского комитета России, а также изображения талисманов Игр и пиктограмм. Лицензиатами уже стали, в частности, BoscoSport Михаила Куснировича (одежда, обувь, сумки и рюкзаки), сеть магазинов "Спортмастер" (спортивный инвентарь), группы компаний "Гранд Тойз" и "Алиса" (мягкие игрушки), ФГУП "Гознак" (значки и медали). 

В олимпийском проекте участвовал и бывший партнер господина Белоцерковского по Ritzio Entertainment Group Олег Бойко, компания которого "Спортлото" в сентябре 2010 года выиграла конкурс на проведение двух тиражных и десяти бестиражных всероссийских государственных лотерей в поддержку Олимпийских игр. К маю 2011 года 100% "Спортлото" у бизнесмена выкупил Сбербанк. 

Прогнозируемый общий объем продаж продукции с символикой Олимпиады в Сочи оценивается в $500 млн, следует из презентации лицензионной программы Игр. Доход самого оргкомитета должен составить не менее $35 млн, указывалось в заявке на проведение Олимпиады. При этом, по данным оргкомитета, размер роялти, выплачиваемого розничными операторами, составляет, как правило, 10-20% с продаж. Всего лицензионная программа предусматривает более 5 тыс. наименований продукции в 30 товарных категориях и около 50-70 компаний-лицензиатов. Как правило, около 80% продаж лицензионной продукции осуществляется непосредственно в период проведения Игр, указывается в документах оргкомитета. При этом на Играх в Ванкувере в 2010 году около 40% продаж пришлось на одежду, 21% - на значки, 15% - на талисманы. 

В Uvenco рассчитывают, что выручка олимпийских автоматов будет примерно соответствовать средней выручке обычных вендинговых машин, то есть 30-50 тыс. руб. в месяц, говорит собеседник, знакомый с бизнесом компании. Заработать на продаже олимпийской продукции будет непросто, считает гендиректор московского филиала сети торговых автоматов "Ассорти" Валерий Иванников. "Выручка будет сильно зависеть от того, насколько жестко удастся пресекать продажу контрафакта, а также удастся ли Uvenco получить льготы по аренде при размещении таких автоматов",- предупреждает он. 

В пресс-службе "МегаФона", генерального партнера Олимпиады в Сочи, вчера не смогли ответить, будет ли компания использовать вендинговые автоматы как канал для продажи своей продукции, подчеркнув в то же время, что "нацелены на внедрение передовых технологий и инновационных решений". Получить комментарий в Bosco не удалось. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация