Twitter введет новые функции для брендов
Twitter собирается ввести новые функции, доступные для аккаунтов брендов, что сделает сервис микроблогов более похожим на Facebook.
Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов. С помощью новых функций микроблога бренды смогут устраивать тотализаторы и конкурсы и осуществлять интернет-торговлю, сообщает AdAge.com.
В декабре 2011 года Twitter уже изменил свой функционал, добавив новые возможности для брендов и выделив их страницы на фоне обычных пользовательских аккаунтов. Бренды смогли размещать свой логотип под основной информацией аккаунта и выбирать твит, который будет отображаться первым на странице на протяжении заданного временного отрезка.
Новый функционал превратит Twitter из места, собирающего ссылки, в самостоятельное медиа, в котором пользователи будут находиться часами. Новые возможности для электронной коммерции также станут перспективной ветвью развития сервиса микро-блогов, так как сооснователь Twitter Джек Дорси по совместительству занимает должность исполнительного директора компании Square, занимающейся мобильными платежами.
На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются многие крупные компании, среди которых Nike, Coca-Cola, Pepsi, McDonald's, American Express и другие.
По данным eMarketer, прибыль от рекламы в Twitter в 2011 году составила $139,5 млн. А в 2012 году по прогнозам аналитиков составит $259,9 млн. Однако главный конкурент сервиса Facebook значительно опережает Twitter по этим показателям: его прибыль в 2011 году составила $4,27 млрд.
Несмотря на развитие новых рекламных возможностей в Twitter, сервис продолжает быть убыточным, его суммарный доход за период с января по апрель в 2011 году составил $23,8 млн, а расход - $25,8 млн.
13.03.2012
Комментарии
Написать комментарий