Новости

Операторы наружной рекламы Урала с марта повысили расценки

Операторы наружной рекламы Урала с марта повысили расценки

В Екатеринбурге и Челябинске с марта подорожала большая часть рекламных поверхностей. В среднем, стоимость размещения наружной рекламы увеличилась на 10%.

По данным DeltaOutdoor, специализированного подразделения наружной рекламы группы Deltaplan, один из крупнейших игроков рынка наружной рекламы - Gallery - с марта повысил стоимость размещения рекламы на большей части своих поверхностей, расположенных в Екатеринбурге и Челябинске. Повышение, в среднем, составило 12%. Отметим, что прайс основного конкурента Gallery - News Outdoor - стабилен и непоколебим. News Outdoor не повышал цены на Урале в течение всего 2011 года и оставил их без изменений в текущем году. В то время как Gallery в течение 2011 года уже поднимали расценки и в Екатеринбурге, и в Челябинске.

Локальные операторы бурно поддержали инициативу Gallery. Так, «Урал Медиа» объявил о повышении на 10% стоимости всех своих  рекламных мест с марта. О таком же повышении заявила и компания «Армада» один из крупнейших операторов Челябинского рынка наружной рекламы. Екатеринбургская «Алма» увеличила расценки по размещению рекламы на большей части своих конструкций на 11%. Кто-то занял выжидающую позицию. Например, «Х-формат» поднял прайс лишь на небольшое количество поверхностей на 10%.

По мнению специалистов DeltaOutdoor, причиной такого уверенного поведения операторов стал высокий уровень sell out (объем выкупленных рекламодателями рекламных поверхностей к общему числу конструкций). По данным DeltaOutdoor, в марте уровень sell out в Екатеринбурге составляет 66%, в апреле - 76%, в мае объем заранее выкупленных и зарезервированных поверхностей составляет 73%. Примерно такая же ситуация в Челябинске. Высокая активность рекламодателей, не уступающая прошлогодним показателям, и позволила операторам повысить расценки.

Баинг-директор DeltaOutdoor Ольга Мамаева подтверждает активность рекламодателей в сфере наружной рекламы в текущем году. «Рекламодатели, которые обычно работают по годовым контрактам, вновь заключили договор на весь год, другие набирают программы помесячно или поквартально, корректируя их в зависимости от потребностей», - комментирует ситуацию эксперт. Впрочем, она указывает на то, что ситуация может и изменится. По стандартным условиям контрактования, рекламодатель может отказаться от размещения за 30 дней без штрафных санкций, поэтому если экономическая ситуация будет развиваться по негативному сценарию, и sell-out, и прайсы могут вновь измениться.

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация