Есть мнение ...

"Единая Россия" начинает ребрендинг

"Единая Россия" начинает ребрендинг

Единороссы рассказывают о вариантах перестройки - от смены названия до ликвидации партии и создания новых политических сил. В любом случае бренд «Единая Россия» умер, констатируют партийцы.

В руководстве «Единой России» началось серьезное обсуждение будущего партии власти, рассказали «Известиям» несколько источников в ЕР. 

- Речь идет о начале полноценного ребрендинга после выборов президента 4 марта, - подчеркнул один из собеседников.

Необходимость перемен единороссы объясняют просто.

- Похоже, бренд «Единая Россия» загибается. Поэтому теперь о переменах заговорили очень серьезно, - подчеркивает высокопоставленный партиец.

До сих пор тему возможных изменений поднимали только на уровне дискуссионных клубов партии. Высшее руководство каждый раз не давало хода таким обсуждениям. Так, еще в январе замсекретаря президиума генсовета ЕР Юрий Шувалов заговорил о делении фракции в Госдуме на три части - либеральную, социальную и патриотическую. Однако тогда руководство идею не одобрило. Теперь же ситуация изменилась. 

- Тема не вызывает аллергии на высшем уровне, - заявил Шувалов «Известиям».

Сейчас рассматриваются несколько вариантов дальнейших действий - от относительно умеренных до самых кардинальных, утверждают в партии. Возможен сценарий, при котором «Единая Россия» сменит название и некоторых руководителей, однако партия в общем останется монолитной. Наличие такого варианта «Известиям» подтвердила социолог и член партии Ольга Крыштановская.

- Ребрендинг, безусловно, будет, - говорит Крыштановская. - Мы должны провести работу над ошибками, разработать внятную идеологию, и еще должен появиться лидер. Надо выйти из этого состояния киселя, когда во главе ни Путин, ни Медведев, ни Грызлов. 

Она предлагает выбрать лидером нового главу фракции ЕР в Госдуме Андрея Воробьева, который в последнее время отметился яркими выступлениями с парламентской трибуны.

Вариант формального сохранения партии и деления на идеологические фракции в Госдуме тоже актуален, говорит Юрий Шувалов. 

- Этот  вопрос может быть решен уже осенью. Пока тема находится на стадии осмысления всей партией, - отмечает он.

Третий вариант еще совсем недавно казался фантастическим, однако сейчас его на полном серьезе обсуждают в руководстве, рассказывает один из единороссов на условиях анонимности. По его словам, речь идет о фактической ликвидации «Единой России» и создании на ее месте нескольких новых политических сил.

- Вариант с созданием новых партий обсуждается, - говорит партиец. - Они могли бы появиться по принципу наших клубов - либерального, социального и патриотического. Еще одна возможная база - «Народный фронт», он тоже может быть использован под новую партию.

В пользу деления «Единой России» - возможность охватить весь электорат, который голосовал за партию в прежние времена, рассуждает собеседник, близкий к администрации президента. 

- Но с практической точки зрения это тяжело. Контролировать потом такую неповоротливую конструкцию, как несколько вошедших в коалицию партий, очень трудно, - приводит он сомнения, над которыми размышляют архитекторы перестройки ЕР.

Глава центра «Петербургская политика» Михаил Виноградов считает, что окончательное решение о судьбе партии будет принято уже после выборов, а пока в «Единой России» просто гадают о своем будущем. 

- Главная проблема заключается в том, что основные заказчики просто забыли о партии. Руководство страны старается обходить тему - это было видно на встрече Владимира Путина с политологами, - отмечает эксперт. - Понятно, что единороссы нервничают и пытаются что-то предложить - вдруг начальство ждет именно этого.

Известия
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Владимир
13.02.2012 5:38 | сообщение #1
 

Нет, я валяюсь...
Во все глотки трубят, что Единая Россия на выборах взяла верх по честному, и вдруг - БРЕНД УМЕР. Другими словами, соглашаются, что их рейтинг ниже уровня городской канализации и нужно что то менять, косвенно подтверждая, что выборы выиграны мошенническим путем.
Циннизму нет предела....

Гость
13.02.2012 11:53 | сообщение #2
 

Да, рулон туалетной бумаги закончился... Планируют выпуск следующего с новым лого.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация