Есть мнение ...

"Единая Россия" начинает ребрендинг

"Единая Россия" начинает ребрендинг

Единороссы рассказывают о вариантах перестройки - от смены названия до ликвидации партии и создания новых политических сил. В любом случае бренд «Единая Россия» умер, констатируют партийцы.

В руководстве «Единой России» началось серьезное обсуждение будущего партии власти, рассказали «Известиям» несколько источников в ЕР. 

- Речь идет о начале полноценного ребрендинга после выборов президента 4 марта, - подчеркнул один из собеседников.

Необходимость перемен единороссы объясняют просто.

- Похоже, бренд «Единая Россия» загибается. Поэтому теперь о переменах заговорили очень серьезно, - подчеркивает высокопоставленный партиец.

До сих пор тему возможных изменений поднимали только на уровне дискуссионных клубов партии. Высшее руководство каждый раз не давало хода таким обсуждениям. Так, еще в январе замсекретаря президиума генсовета ЕР Юрий Шувалов заговорил о делении фракции в Госдуме на три части - либеральную, социальную и патриотическую. Однако тогда руководство идею не одобрило. Теперь же ситуация изменилась. 

- Тема не вызывает аллергии на высшем уровне, - заявил Шувалов «Известиям».

Сейчас рассматриваются несколько вариантов дальнейших действий - от относительно умеренных до самых кардинальных, утверждают в партии. Возможен сценарий, при котором «Единая Россия» сменит название и некоторых руководителей, однако партия в общем останется монолитной. Наличие такого варианта «Известиям» подтвердила социолог и член партии Ольга Крыштановская.

- Ребрендинг, безусловно, будет, - говорит Крыштановская. - Мы должны провести работу над ошибками, разработать внятную идеологию, и еще должен появиться лидер. Надо выйти из этого состояния киселя, когда во главе ни Путин, ни Медведев, ни Грызлов. 

Она предлагает выбрать лидером нового главу фракции ЕР в Госдуме Андрея Воробьева, который в последнее время отметился яркими выступлениями с парламентской трибуны.

Вариант формального сохранения партии и деления на идеологические фракции в Госдуме тоже актуален, говорит Юрий Шувалов. 

- Этот  вопрос может быть решен уже осенью. Пока тема находится на стадии осмысления всей партией, - отмечает он.

Третий вариант еще совсем недавно казался фантастическим, однако сейчас его на полном серьезе обсуждают в руководстве, рассказывает один из единороссов на условиях анонимности. По его словам, речь идет о фактической ликвидации «Единой России» и создании на ее месте нескольких новых политических сил.

- Вариант с созданием новых партий обсуждается, - говорит партиец. - Они могли бы появиться по принципу наших клубов - либерального, социального и патриотического. Еще одна возможная база - «Народный фронт», он тоже может быть использован под новую партию.

В пользу деления «Единой России» - возможность охватить весь электорат, который голосовал за партию в прежние времена, рассуждает собеседник, близкий к администрации президента. 

- Но с практической точки зрения это тяжело. Контролировать потом такую неповоротливую конструкцию, как несколько вошедших в коалицию партий, очень трудно, - приводит он сомнения, над которыми размышляют архитекторы перестройки ЕР.

Глава центра «Петербургская политика» Михаил Виноградов считает, что окончательное решение о судьбе партии будет принято уже после выборов, а пока в «Единой России» просто гадают о своем будущем. 

- Главная проблема заключается в том, что основные заказчики просто забыли о партии. Руководство страны старается обходить тему - это было видно на встрече Владимира Путина с политологами, - отмечает эксперт. - Понятно, что единороссы нервничают и пытаются что-то предложить - вдруг начальство ждет именно этого.

Известия
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Владимир
13.02.2012 5:38 | сообщение #1
 

Нет, я валяюсь...
Во все глотки трубят, что Единая Россия на выборах взяла верх по честному, и вдруг - БРЕНД УМЕР. Другими словами, соглашаются, что их рейтинг ниже уровня городской канализации и нужно что то менять, косвенно подтверждая, что выборы выиграны мошенническим путем.
Циннизму нет предела....

Гость
13.02.2012 11:53 | сообщение #2
 

Да, рулон туалетной бумаги закончился... Планируют выпуск следующего с новым лого.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация