ОСАО "Россия" начинает коммуникационный год
Начиная свою рекламную активность, ОСАО «Россия» планирует реализовать в ряде филиалов Общества новую имиджевую концепцию, которая базируется на эскизах тематической новогодней сувенирной продукции.
В рамках рекламной кампании будут задействованы как деловые, так и общественно-политические издания, востребованные у целевой аудитории в городах присутствия Общества.
Первым шагом ее реализации станет размещение имиджевых макетов в изданиях «Деловой Петербург» и «Коммерсант - Санкт-Петербург», начиная с третьей декады января. «ОСАО «Россия» в первом полугодии 2012 года не планирует крупного федерального размещения в СМИ, поэтому принято решение сделать акценты в коммуникационной работе на размещении рекламы в региональных СМИ. При этом филиалам ОСАО «Россия» дана достаточная свобода по расширению рекламной кампании за счет интересных для их целевых аудиторий носителей.
Решение было принято ввиду того, что в текущем году региональные бюджеты в большей степени находятся в инициативном использовании наших территориальных продающих подразделений, а подобная форма взаимодействия мотивирует их к целевому использованию финансовых ресурсов в части продвижения, обязывает учитывать местную специфику коммуникационных ресурсов.
Что касается идеи имиджевой концепции «В течение года - «Россия» всегда с тобой», то это ситуационная программа, которой мы открываем год работы с нашими потенциальными партнерами и клиентами. Размещенные в одном макете 12 иллюстраций символизируют различные виды страхования и визуально привязаны к месяцам года. Имиджевая концепция отражает готовность ОСАО «Россия» в течение всего года удовлетворять потребности наших клиентов в защите их интересов в различных областях страховой деятельности, тем самым отражая идеологическую суть слогана нашей компании «Россия» всегда с тобой», - прокомментировал планы в области продвижения Андрей Коженков, начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».
Advertology.Ru
19.01.2012
Комментарии
Написать комментарий