Новости

"Евросеть" заключила договор с системой "Единая касса"

"Евросеть" заключила договор с системой "Единая касса"

«Евросеть» договорилась о приеме платежей без процентов с еще одной системой электронных денег. К популярным «Qiwi Кошелек», «Яндекс.Деньги», «Деньги@Mail.Ru» добавилась «Единая касса».

В ритейлере заявляют, что средняя сумма на пополнение несравнима со среднерыночной - 2000 руб. против 160 руб. одним платежом. «Единая касса», в свою очередь, рассчитывает увеличить оборот платежей на 20-30% за 4-6 месяцев за счет отмены комиссии.

О новых условиях сотрудничества «Евросети» и «Единой кассы» рассказала представитель ритейлера Ульяна Смольская. «Благодаря подключению к новой услуге пользователи смогут оплатить во всех российских салонах компании «Евросеть» покупки и услуги почти 700 интернет-магазинов и провайдеров, подключенных к системе «Единая касса», - комментирует она. Как и при пополнении других систем электронных денег, комиссия за транзакцию не взимается. Пользователи платежной системы могут пополнить счет в «Единой кассе» наличными через продавца в салонах ритейлера на сумму от одного рубля до 15 тыс. руб. В «Евросети» обращают внимание, что среднерыночная комиссия при пополнении «электронных кошельков» составляет от 1 до 7%. При отмене комиссии на платежи оборот по услуге возрастает минимум в 6-8 раз, рассказывает представитель ритейлера. «При беспроцентном пополнении посредники обычно зарабатывают на внутренней комиссии от оборота. Она варьируется от 1 до 2% для платежных систем», - поясняет источник РБК daily на рынке мобильного ритейла.

«Мы уже сотрудничали с «Евросетью», удерживая комиссию в 1,5-2%. После отмены комиссии наш оборот платежей через салоны ритейлера вырос более чем в два раза за три месяца», - говорит гендиректор «Единой кассы» Константин Шилов. Платежная система продолжает сотрудничать со «Связным» на прежних условиях, но уже ведет переговоры об отмене внешней комиссии, рассказал г-н Шилов. По его ожиданиям, оборот платежей вырастет на 20-30% за 4-6 месяцев благодаря новым условиям сотрудничества с ритейлером. «У «Евросети» очень сильный бренд, нам будет легко привлечь людей в ее салоны», - добавляет глава «Единой кассы». Сейчас клиентская база платежного сервиса составляет более 1,6 млн человек. Пока «Единая касса» не имеет банковской лицензии, но оказывает процессинговые услуги сторонним организациям. К моменту, когда закон о Национальной платежной системе вступит в силу, компания преобразуется в некоммерческую кредитную организацию (НКО), рассказывает г-н Шилов.

В салонах «Связного» пополняют электронные кошельки «Яндекс.Деньги», WebMoney, «Qiwi Кошелек», RBK money, «Деньги@Mail.Ru» и т.д. «Комиссия за пополнение варьируется от нуля до 2,5% в зависимости от платежной системы», - комментирует представитель ритейлера Елена Ноготкова.

РБК daily
Advertology.Ru

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация