Средства Pureology от L`Oreal теперь будут стоять вверх дном

Профессиональные косметические средства под торговой маркой Pureology от L'Oreal (шампуни, кондиционеры и маски) теперь выпускаются в сложных многофункциональных флаконах с перламутровым эффектом.
Они были разработаны как продолжение 100%-но растительного состава средств, поскольку являются экологически чистой упаковкой.
Редизайн упаковки Pureology осуществлялся Робертом Бергманом (Robert Bergman), основателем компании Mpakt и бывшим креативным директором L'Oreal. Он решил производить изогнутые флаконы, один из которых стоит на колпачке, а второй - на основании. Примечательно, что такие флаконы изготавливаются из одной пресс-формы.
Когда речь идет о дизайне упаковки, Роберт Бергман придерживается незамысловатой философии: «Неважно, какой месседж несет бренд, упаковка всегда должна быть сногсшибательно красивой. Имидж и статус слишком важны в мире моды и красоты. Поэтому дизайн упаковки особо важен для успеха косметического бренда».
В компании L'Oreal хотели, чтобы новый флакон средств Pureology казался органическим и натуральным, но при этом был непохожим на другие профессиональные продукты. С этой целью Бергман создал десятки пробных набросков, перед тем как остановиться на окончательном варианте. «Если давать название этой форме, я бы назвал ее «органически профессиональной», - объяснил Бергман. - Между тем, флакон обладает высоким уровнем функциональности благодаря широкому горлышку и флип-топу. Это позволяет использовать такие флаконы одной рукой».
И, наконец, Бергман модернизировал логотип Pureology, который теперь помещается в верхнем правом углу. Кроме того, дизайнер решил использовать перламутровую цветовую палитру для оформления всей упаковки.
Advertology.Ru
17.01.2012
Комментарии
Написать комментарий