Новости

Новый персонаж M&M’s будет показан во время Супер Боула XLVI

Новый персонаж M&M’s будет показан во время Супер Боула XLVI

Менее чем через три недели, 5 февраля, состоится одно из самых важных спортивных событий в США - будет сыгран матч Супер Боул (Суперкубок) XLVI, игра за звание нового чемпиона НФЛ Соединенных Штатов Америки. 

Но этот день ждут не только спортивные фанаты, к нему очень тщательно готовятся и бренды. Так как игра собирает огромную аудиторию, рекламу, которая идет в перерывах матча, видят миллионы и миллионы, и компании платят огромные деньги за то, чтобы показать свои короткие ролики в эти «горячие» минуты. В этом году за полминуты рекламного времени нужно было отдать $3,5 миллиона - и уже сейчас все до последней секунды выкуплено. Зачастую, бренды создают ролики специально для Суперкубка и не продолжают начатую тему в новых продвижениях, но M&M's, бренд компанииMars Chocolate, решил в этом году использовать это спортивное событие в качестве площадки для презентации нового анимационного персонажа, Мисс Браун («Коричневая»), которая появится в новой кампании сладких драже.

Это спортивное событие стало «идеальной возможностью для объявления одной из самых важных новостей M&M's за последние годы», - отметила Дебра А. Сэндлер (Debra A. Sandler), директор по коммуникациям с потребителями, Mars Chocolate Северная Америка. Она также добавила, что этим новым роликом начнется «рекламная кампания, которая будет продолжаться целый год».

В то время как некоторые бренды за помощью в создании роликов для Суперкубка обращаются к потребителям (именно так поступил Doritos, обещая щедро наградить авторов спотов, которые займут первые места в рейтинге USA Today Super Bowl Ad Meter), M&M's не стал рисковать и поручил эту задачу рекламному агентству BBDO New York, с которым сотрудничает уже не первый год. Мисс Браун, новый цветной маскот бренда, присоединиться к команде, в которой уже работают красный, желтый, синий, оранжевый и зеленый (тоже женский) персонажи. Как и другие «послы» M&M's, Мисс Браун обладает своим особенным характером - The New York Times отмечает, что она будет «образованной женщиной с очень острым умом, которая решила представить себя публике после того, как несколько десятилетий проработала "закулисным шоколадным директором"».

До премьеры ролика в рекламной паузе во время первой четверти игры Суперкубка Мисс Браун выйдет в социальные сети, но только в загадочном образе (в частности на фото, которое добавлено на страницу бренда в Facebook, виден только ее силуэт в шоколадных тонах). Она также «создала» свой собственный канал на Twitter и уже успела написать там первый пост: «" Женщины, которые хорошо себя вели, редко делали историю", - Лорел Тэтчер Ульрих. "Делать историю проще, когда ты - настоящий молочный шоколад" - Мисс Браун». Вдобавок к рекламе в социальных сетях, бренд выпустит печатные и мобильные промоэлементы, а также запустит продвижение на радио.

В прошлый раз Супер Боул просмотрели примерно 111 миллионов человек, и в этом году аудитория вряд ли станет меньше, поэтому выбор M&M's логичен. Надеемся, такое грандиозное появление Мисс Браун на публике положит начало ее не менее яркой рекламной карьере в рамках кампаний бренда.

17.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация