Новости компаний

МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма"

МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что ее дочерняя компания МТС Travel запускает собственный онлайн-журнал и приобретает портал «Тонкости туризма» для популяризации путешествий по России и роста аудитории витрины с отелями.

Миксуй, меняй и удивляй: "Абрау-Дюрсо" представила джин Chameleon, меняющий цвет

Миксуй, меняй и удивляй: "Абрау-Дюрсо" представила джин Chameleon, меняющий цвет

Новый джин Chameleon («Хамелеон») от «Абрау-Дюрсо» способен менять цвет благодаря натуральному ингредиенту, настою цветов анчана — синей матче. При приготовлении коктейлей с тоником джин из голубого становится нежно-розовым, добавляя настоящей магии домашним вечеринкам.

Dr. Diesel и НИУ ВШЭ объявляют конкурс на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитка

Dr. Diesel и НИУ ВШЭ объявляют конкурс на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитка

Бренд фруктового пива и лагера Dr. Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открывает прием заявок на конкурс по редизайну упаковки продукта. Цель конкурса – добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr. Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть современность и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер напитка трендовым и прогрессивным дизайном. Заявки на конкурс принимаются с 11 мая по 11 июля, призеры будут объявлены 17 июля.

Тренд на здоровье: дизайнерская коллекция ортопедической обуви ORTMANN x Chapurin в салонах "ОРТЕКА"

Тренд на здоровье: дизайнерская коллекция ортопедической обуви ORTMANN x Chapurin в салонах "ОРТЕКА"

Европейский ортопедический бренд ORTMANN создал дизайнерскую коллекцию обуви совместно с российским модельером — Игорем Чапуриным. Коллекция отражает стиль жизни dolce vita и предвосхищает тренды этого лета. Дизайнерская обувь представлена эксклюзивно в сети ортопедических салонов «ОРТЕКА».

9 мая на НТВ – рекордные показатели

9 мая на НТВ – рекордные показатели

9 мая, в День Победы, НТВ продемонстрировал рекордные показатели за последние 17 лет: доля канала выросла относительно прошлого года на 18% и составила 13,1% среди зрителей старше 18 лет. 

"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России

"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России

«Европа Плюс» вновь подтверждает статус радио №1 в стране: по свежим данным исследования Mediascope, её ежедневно выбирают свыше 8 000 000 россиян, а доля рынка по аудитории составляет 7%*. 

Лидер пивоваренного рынка России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy

Лидер пивоваренного рынка России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy

Согласно данным Nielsen за прошлый год, энергетики являются самой быстрорастущей категорией напитков в России, как в денежном, так и в натуральном выражении. Сегмент демонстрирует двузначные темпы год к году и в 2022 году увеличился на 15%. Объем рынка составил 105 млрд рублей в денежном и порядка 6,5 млн гектолитров в натуральном выражении, что сопоставимо с суммарной емкостью сегментов нефильтрованного и крепкого пива.

 "Пятёрочка" завоевала три награды премии E+ Awards 2023

"Пятёрочка" завоевала три награды премии E+ Awards 2023

Торговая сеть «Пятёрочка» получила три награды E+ AWARDS 2023. Реализованные проекты удостоились «золота», «серебра» и «бронзы» в разных номинациях. 

10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ

10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ

15 мая на телеканале ТНТ выходит новый сезон долгоиграющего семейного ситкома «СашаТаня», который станет уже восьмым по счёту. Сергеевы отметят 10 лет на экране и параллельно отпразднуют пополнение в семействе. Правда, беременность Тани, само собой, не обойдётся без приключений.

Первый pop-up Denim Tom Tailor в универмаге "Цветной"

Первый pop-up Denim Tom Tailor в универмаге "Цветной"

В рамках поддержки локальной кампании бренда, героями которой стали молодые актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан, Denim Tom Tailor разместит свой первый pop-up корнер в пространстве универмага «Цветной» в Москве.

Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России

Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России

Баинговый альянс АДВ и «Игроник» вошел в топ-3 крупнейших холдингов России по объемам медизакупок в 2022 году с биллингом 43,3 млрд рублей.

KazanExpress получил международную премию за проект по донорству костного мозга

KazanExpress получил международную премию за проект по донорству костного мозга

KazanExpress взял серебро в международном конкурсе маркетинга и коммуникаций E+ Awards. Награду в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие» получил проект по привлечению людей к донорству костного мозга «Похожие люди».

Бренд "Мистер Лис" получил две серебряные награды престижной премии E+ Awards

Бренд "Мистер Лис" получил две серебряные награды престижной премии E+ Awards

Сезонный напиток «Мистер Лис. Пряное яблоко» получил «серебро» в номинациях «Алкогольные напитки» и «Ситуативный маркетинг / Сезонный маркетинг»

Trend Island представил новую сезонную кампанию, вдохновленную минимализмом и рейвом 90-х

Trend Island представил новую сезонную кампанию, вдохновленную минимализмом и рейвом 90-х

Один из крупнейших универмагов локальных брендов Trend Island представил новую сезонную имиджевую кампанию, демонстрирующую главные тренды наступающего летнего сезона – нежные пастельные и яркие цвета в эстетике минимализма и рейва 90-х годов.

ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty

ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty

Первый кейс продажи невзаимозаменяемых токенов за рубли. 90% токенов пользователи раскупили за полчаса, а вся коллекция из 8 000 Спотти разошлась менее чем за 1 час. Обладателями собственных токенов с легендарным маскотом стали более 3 000 пользователей. 

VK открыла первый московский VK Store в ЦДМ на Лубянке

VK открыла первый московский VK Store в ЦДМ на Лубянке

Новый VK Store открылся в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке в Москве. Пространство задумано как место встречи моды, технологий и развлечений: в нем можно приобрести фирменные товары VK — от умных колонок до толстовок, — а также провести время и ближе познакомиться с брендом.

Елена Голубева возглавит стратегический департамент   в креативном агентстве "СберМаркетинг"

Елена Голубева возглавит стратегический департамент в креативном агентстве "СберМаркетинг"

«СберМаркетинг» объявляет о назначении Елены Голубевой на позицию директора по стратегии креативного агентства. Елена будет отвечать за усиление и расширение стратегической экспертизы агентства и стратегическое планирование кампаний для клиентов агентства.

Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"

Varyag By Abrau: первые энергетические напитки в портфеле "Абрау-Дюрсо"

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» расширяет портфель безалкогольной продукции и представляет первый проект в новом сегменте — коллекцию энергетических напитков VARYAG BY ABRAU.

Сбер и SberDevices представили AI-решение, которое помогает генерировать заголовки

Сбер и SberDevices представили AI-решение, которое помогает генерировать заголовки

Решение на основе технологий искусственного интеллекта для создания заголовков разработали исследователи Сбера и SberDevices (ООО «СалютДевайсы). В его основе — модель NeONKA, которая используется в сервисе GigaChat. Редакция интернет-издания «Ленты.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) протестировала решение первой.

Новые города вещания "Радио Дача": Губкин и Черемхово

Новые города вещания "Радио Дача": Губкин и Черемхово

К сети вещания «Радио Дача» присоединились два города. В Губкине Белгородской области вещание началось на частоте 88,2 FM. Охват населения – 98,9 тыс. человек. Региональный партнер «Радио Дача» – ООО «Медиа-Сити», генеральный директор – Карпенко С.И.

"Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

"Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

«Лента Онлайн» протестирует виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей.  Задача пилотного проекта – через технологию дополненной реальности подчеркнуть экспертность комплектовщиков «Ленты Онлайн» и повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне.

S7 Airlines создала креативную ливрею для самолета

S7 Airlines создала креативную ливрею для самолета

Во флоте S7 Airlines появился еще один практически полностью белый лайнер. Привычный ярко-зеленый цвет появляется лишь в виде надписи Flight mode[1] и узнаваемого символа переключения режимов на мобильном устройстве.

Skillbox поддержал флешмоб в "столице российской глубинки" и установил свой билборд

Skillbox поддержал флешмоб в "столице российской глубинки" и установил свой билборд

В сети продолжают появляться новые фотографии билбордов в Урюпинске. Skillbox решил поддержать тренд и тоже повесил баннерную рекламу с посылом не забывать, где можно обучиться хорошему маркетингу.

Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт

Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт

Деловое издание Frank Media, которое до сих пор являлось частью консалтинговой компании Frank RG, переезжает с портала frankrg.com на собственную площадку frankmedia.ru, а со временем также становится отдельным юрлицом. Это решение подчеркивает, что два бизнеса больше не зависят друг от друга. 

SUNLIGHT и "Сказочный патруль" представляют детскую коллекцию украшений

SUNLIGHT и "Сказочный патруль" представляют детскую коллекцию украшений

Поклонники мультвселенной смогут приобрести серебряные значки, часы, серьги, кольца и кулоны, а также выиграть эксклюзивные подарки

Пятый канал продолжает серию оригинальных презентаций

Пятый канал продолжает серию оригинальных презентаций

Звезды популярных сериалов Пятого приняли участие в презентации детективов и программ телеканала. В апреле один из популярных вещателей в стране провел уже несколько экскурсий для представителей рекламных агентств, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» и крупных СМИ в оригинальном формате и познакомил со своим контентом. Для гостей подготовили интересную программу и интерактив.

Петь и помогать вместе

Петь и помогать вместе

Фонд «Не напрасно» использовал нейросети GPT-3, чтобы оказать поддержку людям с онкологическими заболеваниями.

Благотворительный квиз от SMARTY и PREMIER собрал средства для "Дома с маяком"

Благотворительный квиз от SMARTY и PREMIER собрал средства для "Дома с маяком"

19 апреля организаторы квизов SMARTY и онлайн-кинотеатр PREMIER провели благотворительную игру в честь 10-летия Детского хосписа «Дом с маяком». По итогам благотворительного квиза удалось собрать более 200 тыс. руб.

ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно"

ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно"

Профессиональный футбольный клуб ЦСКА поддержит информационную кампанию «С аутизмом можно». Ее проведут совместно с Фондом «Обнажённые сердца» в апреле – всемирном месяце информирования об аутизме.

Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal

Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal

Тинькофф в рамках партнерства с проектом «Вызов» — художественным фильмом, снятым в космосе — разыграет побывавшие за пределами Земли карты Tinkoff Black Metal с вечным бесплатным обслуживанием.

Вот как на самом деле будет выглядеть Rostic’s. На Тверской-Ямской сегодня поменяли вывеску

Вот как на самом деле будет выглядеть Rostic’s. На Тверской-Ямской сегодня поменяли вывеску

Почему-то логотип Rostic’s у всех вызывает большой интерес. Заведение на месте прежнего KFC (и до этого опять «Ростик’с») должно открыться на 1-й Тверской-Ямской уже 25 апреля.

"Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом"

"Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом"

 АО МПБК «Очаково» выпускает на рынок новый сорт пива под одним из своих флагманских брендов – «Халзан Мягкое».

Набережные Челны – новый город в федеральной сети Comedy Radio

Набережные Челны – новый город в федеральной сети Comedy Radio

Живой юмористический эфир с элементами импровизации доступен на 94.7 FM.

В Казани разработали первый в мире торговый аппарат с готовыми пельменями

В Казани разработали первый в мире торговый аппарат с готовыми пельменями

В Казани разработали и запустили в производство первый вендинговый автомат по приготовлению и продаже пельменей Pel-Meni. Об этом бизнесмен Семен Фролов рассказал местному изданию «Реальное время».

Стань гостем ХИТ FM HEROES DAY, зажигай под лучшие хиты и попробуй фирменный бургер от любимой радиостанции!

Стань гостем ХИТ FM HEROES DAY, зажигай под лучшие хиты и попробуй фирменный бургер от любимой радиостанции!

Радио Хит FM всегда на острие трендов! А теперь ещё и на острие ножа –представляем слушателям супер-хитовую весеннюю новинку – Хит FM Hero бургер со смэш-котлетой, брусникой, маринованным укропом, ванильным майонезом и сыром!

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация