Новости компаний

CD Land Contact: дискредитация бренда "Ждун" незаконна

CD Land Contact: дискредитация бренда "Ждун" незаконна

В ряде изданий появилась информация об инициативе Крымской межнациональной миссии закрепить в законодательстве понятие «ждун» как несущее ярко выраженный негативный оттенок. Правообладатель российского товарного знака «Ждун» считает неприемлемыми такие инициативы и публикации, так как они противоречат семантике и доброму имени известного российского бренда.

Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри

Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри

Композиция «Шёпот гор» символизирует единство Крымских и Уральских гор

На Яндекс Маркете появилась лимитированная коллекция к премьере сериала "Игры"

На Яндекс Маркете появилась лимитированная коллекция к премьере сериала "Игры"

На Кинопоиске состоялась премьера драмы «Игры», посвященной подготовке и проведению Олимпиады-80 в Москве. К выходу сериала Плюс Студия, продюсерский центр Яндекса, совместно с брендами O`STIN, SBLESKOM, MELA и Stepback выпустили лимитированные коллекции одежды и аксессуаров, вдохновленные эстетикой 80-х годов. 

Герои российских мультфильмов в новой имиджевой кампании VK Видео

Герои российских мультфильмов в новой имиджевой кампании VK Видео

12 августа стартовала имиджевая рекламная кампания детского контента на платформе VK Видео. В рамках кампании креативные постеры с героями популярных мультфильмов – Ми-ми-мишки, Лео, Тиг, девочки-волшебницы, Карамелька, Компот и Коржик появились на улицах городов от Санкт-Петербурга до Новосибирска. 

X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках"

X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках"

Х5 Media, представляющее единое окно продаж рекламных и аналитических возможностей X5 Group, расширяет предложение для текущих и потенциальных рекламодателей в Москве за счет новых indoor-инструментов. 

Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла

Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла

12 августа в эфире «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») состоялся музыкальный марафон с участием артистов продюсерского центра Velvet Music. В шоу «Мурзилки Live» один из ведущих рекорд-лейблов отметил юбилей – два десятилетия команда создает свою философию, основываясь на семейных ценностях, дружбе и честном диалоге со слушателем.

Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького

Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького

Запущенный в этом году сервис Авито Путешествия представил интерактивную зону в Парке Горького для жителей и гостей Москвы. Посетителям парка приготовили яркие фотозоны для любителей селфи, советы по организации отдыха от команды Авито Путешествий и промокоды на бронирование жилья. Главным арт-объектом инсталляции стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона как эмоциональный атрибут любого путешествия. Также в разгар летнего сезона Авито Путешествия подготовили аналитику по приоритетным российским регионам для бронирования и топ-5 достопримечательностей.

Российский флешмоб "Я люблю хлеб" продолжается в онлайн-формате

Российский флешмоб "Я люблю хлеб" продолжается в онлайн-формате

Организатор акции - Международная выставка Modern Bakery Moscow | Confex – запустила проект популяризации хлеба

Дизайн и бизнес: инструменты эффективного сотрудничества обсудили эксперты и партнеры "Фабрики дизайна 3.0"

Дизайн и бизнес: инструменты эффективного сотрудничества обсудили эксперты и партнеры "Фабрики дизайна 3.0"

12 августа Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России в рамках проекта «Фабрика дизайна 3.0» провели встречу «Бизнес+дизайн: экономика, правила, будущее». Дизайнеры и представители бизнеса обсудили роль индустрии в российской экономике и взаимоотношения заказчиков и исполнителей в области технической эстетики. Модерировал дискуссию генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов. Встреча, прошедшая на площадке для креативных предпринимателей АКИ.лаб., открыла серию регулярных событий «Клуба D5». Цель клуба — обсудить глобальные и локальные проблемы, а также возможности индустрии дизайна и смежных отраслей.

"Авторадио" лидирует по суточному охвату аудитории в России

"Авторадио" лидирует по суточному охвату аудитории в России

Каждый день радиостанцию выбирают свыше 7,6 млн россиян старше 12 лет – Mediascope по итогам первого полугодия.

Дзен запустил контентный проект о важности защиты кожи от солнца

Дзен запустил контентный проект о важности защиты кожи от солнца

Контентная платформа запустила проект, посвященный проблеме воздействия ультрафиолетовых лучей на кожу. 

Павел Симонов назначен директором по маркетингу Туту

Павел Симонов назначен директором по маркетингу Туту

Ранее он возглавлял маркетинг Skillbox и был директором по цифровым технологиям в ivi

Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail

Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail

Команды онлайн-ритейлера и диджитал-игры запустили совместный проект. В него интегрировали товары от Самоката и персонажей Honkai: Star Rail. 

Likee Party зажжет в августе туром по пяти городам России

Likee Party зажжет в августе туром по пяти городам России

Ведущая платформа коротких видео Likee объявила о запуске Likee Party Tour. Организаторы обещают визуальный и музыкальный праздник для создателей контента. Мероприятие Likee ежегодно привлекает молодое поколение и собирает самых влиятельных инфлюенсеров страны.

Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык

Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Вязанка» реализовал адаптивно-инклюзивный проект «Страна доступных мультфильмов» совместно с киностудией «Союзмультфильм»
и телеканалом «Мультиландия».

Сергей Рябов назначен директором по маркетингу сети клиник "Будь Здоров"

Сергей Рябов назначен директором по маркетингу сети клиник "Будь Здоров"

Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») — один из лидеров рынка частной медицины в России — объявляет о новом назначении. С 1 августа к команде в должности директора по маркетингу присоединился Сергей Рябов.

Людиново – новый город в сети "Авторадио"

Людиново – новый город в сети "Авторадио"

Утреннее драйв-шоу «Поехали», вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – на 102.8 FM.

СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360°

СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360°

Виртуальный оператор связи СберМобайл объявил о старте первой в истории бренда рекламной кампании, которая подчеркивает преимущества оператора и экосистемы Сбера, выстраивает доверительные отношения с пользователями, в том числе в новых регионах присутствия.

Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента

Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента

Литрес запускает рекламу для компаний из некнижного сегмента. Они смогут размещать рекламу по модели click out на сайте, в приложениях и социальных сетях сервиса. Ранее такая возможность была доступна только издательствам и digital-авторам. Первым рекламодателем стал Kion: баннер онлайн-кинотеатра уже размещен на сайте Литрес. За три года группа компаний «ЛитРес» планирует увеличить долю рекламы до 5% в структуре выручки группы компаний.

Гарик Харламов стал креативным продюсером Comedy Club

Гарик Харламов стал креативным продюсером Comedy Club

Телеканал ТНТ объявляет об изменениях внутри команды Comedy Club. В преддверии 20-го юбилейного сезона культового юмористического шоу, креативным продюсером стал Гарик Харламов – многолетний резидент и ведущий проекта. В его обязанности будет входить реализация творческой части подготовки выпусков программы: от организации работы сценаристов и контроля за написанием номеров до определения актуальной повестки и создания цельной линии повествования внутри каждого отдельного выпуска шоу. При этом,  сооснователь Comedy Club Артур Джанибекян, также остается генеральным продюсером телепроекта.

"585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest

"585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в качестве генерального спонсора поддержала благотворительный фестиваль Семья Music Fest. В этом году компания организовала мастер-класс для детей, вручала награды заслуженным семьям Санкт-Петербурга и в режиме онлайн рассказывала об основных событиях на фестивале.

Детское радио зазвучало в столице Дагестана

Детское радио зазвучало в столице Дагестана

В Махачкале услышать главную детскую радиостанцию страны можно на 95.3 FM.

С Днем пиарщика и поменьше боли в работе! Комикс от агентства ICONICOLIOR про боли пиар-специалистов

С Днем пиарщика и поменьше боли в работе! Комикс от агентства ICONICOLIOR про боли пиар-специалистов

28 июля в России отмечается День PR-специалиста. Это один из молодых праздников – впервые его отметили в 2004 году. А годом ранее - 28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).

"Смешарики" - новый партнёр ФК "Локомотив"

"Смешарики" - новый партнёр ФК "Локомотив"

Футбольный клуб «Локомотив» и российский анимационный сериал «Смешарики» (ГК «Рики») заключили 2-летнее соглашение о сотрудничестве.

"Мультиландия" представила обновлённый сайт телеканала

"Мультиландия" представила обновлённый сайт телеканала

В новой версии сайта появился 3D-логотип «Мультиландии», сделан акцент на визуальной составляющей и защите данных пользователей

В федеральной сети Like FM новый город – Геленджик

В федеральной сети Like FM новый город – Геленджик

На популярном черноморском курорте радиостанция зазвучала на 89.9 FM.

Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ

Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ

В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку.

Пиар-специалисты смогут "растопить лед"

Пиар-специалисты смогут "растопить лед"

В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.

Число установленных LED-экранов в магазинах Fix Price по итогам 2024 года превысит 550

Число установленных LED-экранов в магазинах Fix Price по итогам 2024 года превысит 550

Новые экраны размещаются как на внешних витринах, так и внутри торговых залов 

Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК

Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК

Русская медная компания в год своего 20-тилетия обновила основной сайт. Разработку новой площадки доверили команде Восхода.

Летний этап программы "SvetoCopy – в природе офиса" с Азаматом Мусагалиевым

Летний этап программы "SvetoCopy – в природе офиса" с Азаматом Мусагалиевым

Бренд офисной бумаги SvetoCopy объявляет о старте второго этапа масштабной коммуникационной кампании «SvetoCopy – в природе офиса» с участием популярного комика, актёра, шоумена и телеведущего Азамата Мусагалиева. Летний этап пройдет с 22 июля по 30 августа 2024 года и будет посвящен виртуальной игре, в которой пользователи смогут построить башню из пачек бумаги и поучаствовать в розыгрыше призов.

Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения

Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения

Реклама вызвала критику из Израиля. Бренд спортивной одежды adidas извинился за участие модели палестинского происхождения Беллы Хадид в рекламе кроссовок. Об этом сообщает USA Today.

Герои мемов и звёзды оставили отзывы на VK Видео на улицах Москвы и Санкт-Петербурга

Герои мемов и звёзды оставили отзывы на VK Видео на улицах Москвы и Санкт-Петербурга

VK Видео запустила в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию с участием знаменитостей и героев интернет-мемов. Жители и гости городов могут увидеть на наружной рекламе забавные отзывы на платформу.

Яндекс Музыка и PIMS представили напитки в цветах коллекции пользователей стриминга

Яндекс Музыка и PIMS представили напитки в цветах коллекции пользователей стриминга

Все выходные подписчики стриминга смогут попробовать свою музыкальную коллекцию на вкус в pop-up вагончике, который 20 и 21 июля появится в секретных местах Москвы. Эти локации будут анонсированы в социальных сетях Яндекс Музыки и PIMS.

Мегамаркет научился фильтровать отзывы от нейросетей и ботов

Мегамаркет научился фильтровать отзывы от нейросетей и ботов

Внедренная модель позволит практически свести к нулю отзывы, написанные ботами и нейросетями. Теперь пользователи Мегамаркета могут быть уверены, что читают отзывы, которые транслируют реальный опыт покупателей. А продавцы, при начислении повышенных бонусов за отзывы, что их напишут осознанно, без применения  .

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация