Новости компаний

"Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы

"Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы

С 6 декабря по 8 января ресторанный холдинг «Тигрус» и сеть кофеен «Даблби» объединяются для запуска коллаборации, направленной на популяризацию защиты окружающей среды и редких видов животных.

Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади

Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади

Tele2 приглашает жителей и гостей Санкт-Петербурга посетить финал конкурса современного медиаискусства «Страна СВЕТА». При этом зрители в других городах могут оставаться на связи с искусством и смотреть трансляцию в прямом эфире. 9 и 10 декабря на Дворцовой площади покажут 3D-проекции на фасадах Штаба Гвардейского корпуса, посвященные родным регионам финалистов конкурса.

Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT

Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. На должность операционного директора назначен Павел Антонов. 

Компания "Объединенные Пивоварни" объявила о смене гендиректора

Компания "Объединенные Пивоварни" объявила о смене гендиректора

Компания «Объединенные Пивоварни» объявляет о том, что Георгиос Полименакос, работавший в должности генерального директора компании «Объединенные пивоварни Хейнекен» с 2021 года, перейдет на должность вице-президента по коммерческой стратегии.

ВТБ создал бесконечную елку достижений

ВТБ создал бесконечную елку достижений

В преддверии Нового года ВТБ запускает интерактивный сайт ктомолодец.рф, который собирает достижения россиян и вдохновляет на новые свершения. Все личные победы станут украшениями на онлайн-елке и продемонстрируют, сколько больших и маленьких поводов существует, чтобы похвалить себя.

Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты

Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты

Памятная монета «Год Дракона» с уникальным дизайном появилась в продаже, зарезервировать её можно уже сейчас.

"Алые паруса" победили в рейтинге проекта "Достижения.рф"

"Алые паруса" победили в рейтинге проекта "Достижения.рф"

Праздник «Алые паруса» признан безусловным лидером голосования на сайте проекта «Достижения.рф»! Легендарный выпускной набрал 2 308 980 голосов. В рейтинге приняли участие 1 111 проектов из 89 регионов страны. За 100 дней реализации проекта участие в онлайн-голосовании приняли десять миллионов человек.

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ

Российская фигуристка Камила Валиева, одна из самых популярных спортсменок, стала героиней зимней рекламной кампании крупнейшего российского модного бренда. Кампания стартует 1 декабря. 

Пирожок тепла во "Вкусно – и точка" поможет сказать близким о самом важном

Пирожок тепла во "Вкусно – и точка" поможет сказать близким о самом важном

С приходом зимних холодов тепло и забота близких стали ещё важнее: во «Вкусно – и точка» выяснили, что 89,7%[1] россиян хотели бы слышать слова заботы и поддержки от своих родных и друзей гораздо чаще.

Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника

Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стала традиционная символика Нового года. Витринный проект «Пряничная сказка» - сочетание мягкой цветовой гаммы, разноцветного стекла, глиттера и узнаваемых праздничных образов – всего того, что создает ощущение волшебства и чуда.

Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам

Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам

Под руководством Александра Куликова топ-менеджер будет отвечать за разработку и продвижение собственных медиарешений компании, в то время как Мария Сухоручкина продолжит отвечать за организацию работы подразделений бизнес-блока.

Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России

Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России

В топ-10 спикеров компаний вошли сразу три представителя банка

Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" объявляет о запуске нового семейного телеканала "КиноМульт"

Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" объявляет о запуске нового семейного телеканала "КиноМульт"

Библиотека телеканала объединяет коллекцию фильмов и анимации из сокровищницы Гостелерадиофонда, ВГТРК, студии «Паровоз», «Союзмультфильма» и других анимационных студий

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

Встречаемся в павильоне Сбера на выставке «Россия» на ВДНХ

Wanta Group исследует бренд Аэрофлота

Wanta Group исследует бренд Аэрофлота

Тендер на проведение исследования ключевых атрибутов бренда “Аэрофлот” выиграла компания Wanta Group.

BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой

BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой

PIKADOR, BBDO Branding и BBDO запустили новый бренд кетчупа «Pikador».

В День матери поздравления от Детского радио прозвучали в столичном метро и наземном транспорте Москвы

В День матери поздравления от Детского радио прозвучали в столичном метро и наземном транспорте Москвы

26 ноября пассажиры услышали теплые слова и пожелания ведущих любимой радиостанции детворы.

Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Генеральный директор ГПМ Радио провел панельную дискуссию «Радио и цифра: что дальше?» на XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

 "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей

"Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с банком еды «Русь» запускают социальный проект под названием «Ёлка желаний», в рамках которого 1 235 детей из малоимущих и многодетных семей получат подарки к Новому году.

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio.

Во "ВкусВилле" появился сыр "Валера"

Во "ВкусВилле" появился сыр "Валера"

Отдел маркетинга во «ВкусВилле» — настоящие гении: они всегда находят необычные способы рекламы продуктов и улучшения имиджа компании. Сейчас, например, выпустили сыр «Валера». Это лимитированный продукт, то есть продаваться он будет недолго — до конца декабря.

"585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети

"585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети

Ювелирная сеть представила подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее «рекламными лицами» стали Снегурочка, Настенька, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка, Птица Гамаюн и Дед Мороз, изображения которых были сгенерированы нейросетью.

Мегамаркет и Пятница запускают совместное шоу - "Ценовыжимательный завод"

Мегамаркет и Пятница запускают совместное шоу - "Ценовыжимательный завод"

Мегамаркет и Пятница представят шоу, в котором блогеры выполняют задания в цехах завода и добывают скидки для зрителей. В нём примут участие Ида Галич, Карина Нигай, Ян Топлес и другие блогеры.

Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы

Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительной акции «Звёзды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акция стала абсолютным лидером по узнаваемости среди всех подобных акций на рынке, план по росту РТО был перевыполнен на 0,5 п.п., а частота покупок у участников акции выросла на 18%.

"Газпром-Медиа Холдинг" стал владельцем контролирующей доли крупнейшего в России блогерского агентства "Инсайт Люди"

"Газпром-Медиа Холдинг" стал владельцем контролирующей доли крупнейшего в России блогерского агентства "Инсайт Люди"

«Газпром-Медиа Холдинг» приобрел долю в размере 51% уставного капитала ООО «ИНСАЙТ ЛЮДИ». Сделка с крупнейшим в России блогерским агентством позволит получить синергетический эффект от объединения сообщества блогеров вокруг цифровых платформ холдинга, а также усилит позиции в сегменте инфлюенс-маркетинга.

Яндекс показал новый YaC

Яндекс показал новый YaC

YaC — это большой рассказ про Яндекс, который компания готовит каждый год. В 2023 году он снова вышел в формате мини-сериала

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab

Бренд одежды O’STIN начал партнерство со звездной парой российских фигуристов – Викторией Синициной и Никитой Кацалаповы

Бренд одежды O’STIN начал партнерство со звездной парой российских фигуристов – Викторией Синициной и Никитой Кацалаповы

В преддверии новогодних праздников международный бренд O’STIN представил новую зимнюю коллекцию одежды, лицами которой стали известные российские спортсмены.

В региональной сети Радио ENERGY новый город – Осташков

В региональной сети Радио ENERGY новый город – Осташков

Вещание радиостанции запущено на частоте 107.2 FM.

EKF - победитель Национальной премии "Бренд года в России - 2023

EKF - победитель Национальной премии "Бренд года в России - 2023

EKF обошёл конкурентов и стал победителем в номинации «Локальный бренд». Жюри оценивало российских предпринимателей по таким критериям: уникальность, репутация, узнаваемость бренда, эффективность брендинга, социальная, общественная и экологическая значимость. Кроме того, EKF вышел в финал премии в категории «Ребрендинг». В текущем году мы обновили фирменный стиль, поменяли логотип и подход к визуальному оформлению.

Розовая новинка по мотивам "Барби" от Sunny Breeze

Розовая новинка по мотивам "Барби" от Sunny Breeze

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.

Искусство на высоте

Искусство на высоте

С 1 по 30 ноября во всех ресторанах «Кофемания» в аэропортах можно выпить кофе из стаканчиков, оформленных работами Даниэля Закха, которые эксклюзивно представлены в Askeri Gallery.

ГПМ Радио принимает участие в выставке "145 лет рекламе. Культурное наследие"

ГПМ Радио принимает участие в выставке "145 лет рекламе. Культурное наследие"

Выставка в честь юбилея российской рекламы пройдет в ГУМе в офлайн и онлайн-форматах при информационной поддержке ГПМ Радио.

Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа"

Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа"

В новой роли Екатерина будет отвечать за укрепление и развитие продаж сейлз-хауса в digital-сегменте. 

SUNLIGHT и CloudTips совместно реализовали сервис онлайн-чаевых для сотрудников розничной сети

SUNLIGHT и CloudTips совместно реализовали сервис онлайн-чаевых для сотрудников розничной сети

Рынок онлайн-чаевых набирает популярность среди россиян. Сегодня чаевые оставляют не только в сфере общепита, но и ритейла. Аналитики сервиса безналичных чаевых CloudTips и SUNLIGHT выявили, как часто и какого размера россияне оставляют онлайн-чаевые в ритейле.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация