Новости

Легендарный 345-й полк превратится в спортивный бренд

Легендарный 345-й полк превратится в спортивный бренд

Из 345-го полка, частью которого была легендарная 9-я рота, воевавшая в Афганистане, хотят сделать международный бренд.

Ветеран войны в Афганистане, член совета директоров аэропорта Внуково и продюсер Искандер Галиев уже начал съемки документального фильма, посвященного 345-му полку. Он также планирует выпустить спортивную одежду и снаряжение с логотипом полка.

Искандер Галиев возглавляет медиахолдинг «Путь», самым известным проектом которого стал одноименный фильм. В приключенческом боевике «Путь» снялись известные российские спортсмены: дзюдоист Дмитрий Носов и боксер Николай Валуев. Но, по данным портала kinopoisk.ru, боевик не окупился. Его бюджет составил $12 млн, а сборы - всего $774 тыс. Правда, на счету Галиева есть и куда более прибыльные проекты. Именно он стал автором идеи фильма «9 рота», который в 2005 году снял режиссер Федор Бондарчук. Этой картине удалось собрать кассу, почти втрое превышающую бюджет. При этом Галиев до этого уже спродюсировал документальный фильм «Регимент 345», но он прошел незамеченным. На этот раз у продюсера более амбициозные планы. 

«Сейчас мы вместе с ветеранами США и Канады ведем работу
 по производству документального фильма «345-й полк - боевое братство» об истории 
создания полка, его участии в боевых действиях в Афганистане, его командирах, бойцах, их судьбах после расформирования, - рассказал «Маркеру» Искандер Галиев. - Через фильм мы делимся боевым опытом и опытом реабилитации после военных действий с солдатами, ветеранами НАТО. При этом картина будет вне политики».

Пока не раскрывается имя режиссера и дата выхода на экраны. Как подчеркнул Галиев, cоздание фильма - это дань уважения к ветеранам полка и тем, кто не вернулся с поля боя. Специально для того чтобы закрепить образ 345-го полка в общественном сознании, регистрируется торговая марка The 345th regiment.

«Товарный знак мы специально регистрируем на английском, потому что создается
 международный бренд, который должен быть понятен и узнаваем и в России, и за рубежом, - продолжает продюсер. - В наших планах - производство под этим брендом качественной кинопродукции, спортивной одежды и спортивного 
снаряжения, военных сувениров и др». 

Часть прибыли торговой марки будет направлена адресно ветеранам
 и инвалидам боевых действий, членам их семей и семьям погибших. Ветераны войны в Афганистане относятся к идее положительно - фильм и сувениры будут воспитывать патриотические чувства у молодежи.

«Выпуск фильма и вещей с логотипом полка нами только приветствуется, - говорит председатель правления общероссийской общественной организации «Российский Союз ветеранов Афганистана» Александр Разумов. - Это позволит увековечить память о боевом пути полка. Его логотип на любых товарах человеку знающему будет напоминанием, непосвященного обратит к справочной литературе, к сайту 345-го полка, где он сможет узнать о славном героическом прошлом этой боевой части».

Однако эксперты не уверены в радужном будущем проекта. Темой войны в Афганистане будет сложно заинтересовать молодежь, особенно если в фильме не будет каких-то актуальных поворотов. Не спасут даже воспоминания о фильме «9 рота» - слишком много времени прошло с тех пор. Сейчас поколения кинозрителей меняются очень быстро. Те, кто смотрели в кинотеатрах «9 роту» семь лет назад, уже перестали активно посещать кинотеатры, им на смену пришел более юный зритель.

«У документального кино очень сложная прокатная судьба, - говорит генеральный директор Movie Research Company Олег Иванов. - Это не тот жанр, который собирает кассу в кинотеатрах. Тем более тему войны в Афганистане явно надо актуализировать, чтобы она была коммерчески успешной. И «9 рота» Бондарчука здесь не поможет - слишком много времени прошло. Вообще, я понимаю тех людей, которые хотят выпускать сувениры с логотипом полка - для них война в Афганистане была самым запоминающимся событием в жизни. Но все же вряд ли она затрагивает так глубоко остальных людей».  

Маркер
Advertology.Ru

13.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация