Новости компаний

LG "подогреет" интерес посетителей Парка Горького

LG "подогреет" интерес посетителей Парка Горького

Было бы преступлением, если бы московские маркетологи оставили без внимания приобретшую циклопические размеры популярность реконструированного Парка им. Горького. 

Разумеется, око отечественных специалистов не дремлет, и преступление было предотвращено еще прежде, чем свершиться. Уже у входа в парк можно обнаружить светящиеся брендированные инсталляции, не говоря уже о внутренних аллеях и площадях, усыпанных вместо зимнего реагента павильонами с логотипами крупных брендов. 

Однако маркетологи LG решили пойти цифровым путем, который, в общем-то, не чужд тематике «обновленного» парка, сплошь покрытого сетью Wi-Fi. Совместно с администрацией Центрального Парка Культуры и Отдыха имени М. Горького бренд организовал фотоконкурс «Мой теплый парк», вдохновленный, очевидно, аномально высокой для Москвы зимней температурой воздуха. «За...шил лук» - запостил на Facebook - получил призовой сматрфон от LG Optimus Sol E730 или Optimus Link Dual SIM P698. Такая немудреная и от этого не менее эффективная механика скорее всего придется по душе основной «хипстерской» аудитории Парка. 

«Парк Горького проводит различные мероприятия и конкурсы, чтобы сделать пребывание в Парке не только приятным, но и увлекательным», - говорится в пресс-релизе LG. Возможно, организаторами конкурса предполагается, что для придания пущей выразительности любительским снимкам как нельзя лучше подойдут креативные мероприятия администрации Парка. И положа руку на сердце, в креативности администрации не приходится сомневаться. Только диву даешься, как за такой непродолжительный срок удалось превратить кладбище унылых перестроечных аттракционов в одно из самых модных и комфортных мест в Москве. 

«Центральный Парк Культуры и Отдыха имени М. Горького, основанный в 1928 году, имеет богатую историю. Летом 2011 года на территории Парка началась реконструкция. Бесплатный вход, Wi-Fi покрытие, стойки для зарядки ноутбуков и телефонов, новые зоны, созданные в духе самых современных тенденций дизайна, новые точки питания от крупных ресторанных групп Москвы, продуманная программа мероприятий, экологический подход и внимание к людям - все это за короткое время превратило Парк Горького в новый эпицентр жизни столицы. Зимой 2011 года в ЦПКиО им М. Горького открылся каток площадью 15 000 кв метров. Этот каток стал самым крупным в Европре катком с искусственным льдом, кататься на котором можно даже при плюсовой температуре (до +15С)», - так вкратце описывает сама администрация свои многочисленные достижения. 

LG и Парк им. Горького пригласили к участию в конкурсе всех желающих, не делая различия ни по половым признакам, ни по цвету кожи, ни по социальному положению. К борьбе за звание победителя и обладание смартфонами LG будут допущены все, кто заблаговременно вышлет организаторам конкурса фотографии в формате Jpeg и размером 1000 px. Администрация в свою очередь обещает опубликовать фотографии во всех популярных соц. сетях - на страничках Парка в Facebook, Twitter, VKontakte, и на блоге Парка: http://park-gorkogo.com. Победители будут объявлены в трех номинациях: "Зима в Парке", "Зима на катке", "Зима в Нескучном саду". Победители в каждой номинации станут обладателями новейшей модели смартфона LG Optimus Sol. 

Двум работам, обойденным вниманием жюри, будут вручены призы зрительских симпатий. Для этого фотографиям необходимо собрать наибольшее количество лайков на Facebook и VKontakte. Премией послужат Android-смартфоны LG Optimus Link Dual SIM P 698. Победителей организаторы фотоконкурса обещают объявить 14 января. 

branded.ru
Advertology.Ru

13.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация