LG "подогреет" интерес посетителей Парка Горького
Было бы преступлением, если бы московские маркетологи оставили без внимания приобретшую циклопические размеры популярность реконструированного Парка им. Горького.
Разумеется, око отечественных специалистов не дремлет, и преступление было предотвращено еще прежде, чем свершиться. Уже у входа в парк можно обнаружить светящиеся брендированные инсталляции, не говоря уже о внутренних аллеях и площадях, усыпанных вместо зимнего реагента павильонами с логотипами крупных брендов.
Однако маркетологи LG решили пойти цифровым путем, который, в общем-то, не чужд тематике «обновленного» парка, сплошь покрытого сетью Wi-Fi. Совместно с администрацией Центрального Парка Культуры и Отдыха имени М. Горького бренд организовал фотоконкурс «Мой теплый парк», вдохновленный, очевидно, аномально высокой для Москвы зимней температурой воздуха. «За...шил лук» - запостил на Facebook - получил призовой сматрфон от LG Optimus Sol E730 или Optimus Link Dual SIM P698. Такая немудреная и от этого не менее эффективная механика скорее всего придется по душе основной «хипстерской» аудитории Парка.
«Парк Горького проводит различные мероприятия и конкурсы, чтобы сделать пребывание в Парке не только приятным, но и увлекательным», - говорится в пресс-релизе LG. Возможно, организаторами конкурса предполагается, что для придания пущей выразительности любительским снимкам как нельзя лучше подойдут креативные мероприятия администрации Парка. И положа руку на сердце, в креативности администрации не приходится сомневаться. Только диву даешься, как за такой непродолжительный срок удалось превратить кладбище унылых перестроечных аттракционов в одно из самых модных и комфортных мест в Москве.
«Центральный Парк Культуры и Отдыха имени М. Горького, основанный в 1928 году, имеет богатую историю. Летом 2011 года на территории Парка началась реконструкция. Бесплатный вход, Wi-Fi покрытие, стойки для зарядки ноутбуков и телефонов, новые зоны, созданные в духе самых современных тенденций дизайна, новые точки питания от крупных ресторанных групп Москвы, продуманная программа мероприятий, экологический подход и внимание к людям - все это за короткое время превратило Парк Горького в новый эпицентр жизни столицы. Зимой 2011 года в ЦПКиО им М. Горького открылся каток площадью 15 000 кв метров. Этот каток стал самым крупным в Европре катком с искусственным льдом, кататься на котором можно даже при плюсовой температуре (до +15С)», - так вкратце описывает сама администрация свои многочисленные достижения.
LG и Парк им. Горького пригласили к участию в конкурсе всех желающих, не делая различия ни по половым признакам, ни по цвету кожи, ни по социальному положению. К борьбе за звание победителя и обладание смартфонами LG будут допущены все, кто заблаговременно вышлет организаторам конкурса фотографии в формате Jpeg и размером 1000 px. Администрация в свою очередь обещает опубликовать фотографии во всех популярных соц. сетях - на страничках Парка в Facebook, Twitter, VKontakte, и на блоге Парка: http://park-gorkogo.com. Победители будут объявлены в трех номинациях: "Зима в Парке", "Зима на катке", "Зима в Нескучном саду". Победители в каждой номинации станут обладателями новейшей модели смартфона LG Optimus Sol.
Двум работам, обойденным вниманием жюри, будут вручены призы зрительских симпатий. Для этого фотографиям необходимо собрать наибольшее количество лайков на Facebook и VKontakte. Премией послужат Android-смартфоны LG Optimus Link Dual SIM P 698. Победителей организаторы фотоконкурса обещают объявить 14 января.
Advertology.Ru
13.01.2012
Комментарии
Написать комментарий