Диджитал-агентство Prodigi вывело Дельта Банк в Facebook

Месяц назад Дельта Банк пополнил ряды финансовых учреждений Украины, которые вышли в социальные сети.
На первом этапе своего продвижения в Facebook банк пока пытается вовлечь в коммуникацию как можно большую аудиторию. Но в отличие от конкурентов в соцсети, Дельта Банк помимо имиджевой преследует и бизнес-цель, а потому разработал для поклонников своей страницы специальный продукт «Найкращий Діджитал».
Цель: Закрепить за собой имидж банка, который знает все о процентах и предлагает одну из самых высоких ставок по депозитам.
Задача: Разработать концепцию продвижения Дельта Банка в социальных сетях, идеологию продвижения депозитных продуктов, предложить коммуникационную стратегию, а также механику депозитной промо-акции.
Идея: Разработать приложение-викторину, с помощью которого участники могут проверить свои математические способности и узнать о предложениях банка.
Целевая аудитория: 50/50 - мужчины и женщины 30-40 лет с доходом от 4000 грн. на человека (в среднем 5000+).
Механика: Все желающие участники сообщества могут проверить свои математические способности, решая, на первый взгляд, простые задачки. Каждый вопрос-загадка графически исполнен в форме комикса: черно-белая картинка с описанием. На решение каждой из таких задачек отводится 130 секунд. Все участники приложения, которые ответили правильно на 5 и более вопросов, могут получить на почту купоны на оформление депозита с повышенной ставкой «Найкращий Діджитал». Этот продукт разработан специально для Facebook.
Контент сообщества: Интересная информация на основе коротких фактов о процентах в жизни каждого человека в развлекательном стиле. Тематика: от быта и отношений до «большого процента» Дельта Банка. Акцент на визуальной составляющей - факты о процентах сопровождаются инфографиками, видео и фото.
Сроки коммуникации: 29 ноября 2011 года - 10 января 2012 года
Запуск приложения: 15 декабря 2011
Результаты: За месяц существования страница Дельта Банк в Facebook собрала более 600 поклонников. Разослано более 400 купонов (по состоянию на утро 29.12.11). По завершению активации будет отдельно проанализирована эффективность кампании по привлечению новых клиентов банка.
29.12.2011
Комментарии
Написать комментарий