Новости компаний

Диджитал-агентство Prodigi вывело Дельта Банк в Facebook

Диджитал-агентство Prodigi вывело Дельта Банк в Facebook

Месяц назад Дельта Банк пополнил ряды финансовых учреждений Украины, которые вышли в социальные сети.

На первом этапе своего продвижения в Facebook банк пока пытается вовлечь в коммуникацию как можно большую аудиторию. Но в отличие от конкурентов в соцсети, Дельта Банк помимо имиджевой преследует и бизнес-цель, а потому разработал для поклонников своей страницы специальный продукт «Найкращий Діджитал».

Цель: Закрепить за собой имидж банка, который знает все о процентах и предлагает одну из самых высоких ставок по депозитам.

Задача: Разработать концепцию продвижения Дельта Банка в социальных сетях, идеологию продвижения  депозитных продуктов, предложить коммуникационную стратегию, а также механику депозитной промо-акции.

Идея: Разработать приложение-викторину, с помощью которого участники могут проверить свои математические способности и узнать о предложениях банка.

Целевая аудитория: 50/50 - мужчины и женщины 30-40 лет с доходом от 4000 грн. на человека (в среднем 5000+).

Страничка Дельта Банк

Механика: Все желающие участники сообщества могут проверить свои математические способности, решая, на первый взгляд, простые задачки. Каждый вопрос-загадка графически исполнен в форме комикса: черно-белая картинка с описанием. На решение каждой из таких задачек отводится 130 секунд. Все участники приложения, которые ответили правильно на 5 и более вопросов, могут получить на  почту купоны на оформление депозита с повышенной ставкой «Найкращий Діджитал». Этот продукт разработан специально для Facebook.

Контент сообщества: Интересная информация на основе коротких фактов о процентах в жизни каждого человека в развлекательном стиле. Тематика: от быта и отношений до «большого процента» Дельта Банка. Акцент на визуальной составляющей - факты о процентах сопровождаются инфографиками, видео и фото.

Сроки коммуникации: 29 ноября 2011 года - 10 января 2012 года

Запуск приложения: 15 декабря 2011

Результаты: За месяц существования страница Дельта Банк в Facebook собрала более 600 поклонников. Разослано более 400 купонов (по состоянию на утро 29.12.11). По завершению активации будет отдельно проанализирована эффективность кампании по привлечению новых клиентов банка.

29.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация