Новости компаний

PocketBook знает, что подарит детям

PocketBook знает, что подарит детям

Говорящая и оживающая от прикосновений электронная книга - именно ее получит в подарок каждый владелец и покупатель мультимедийного ридера PocketBook А 10″ в период с 26 декабря 2011 года по 8 января 2012 года.

«Про съедобное и тому подобное» была создана детским издательством «Глоуберри Букс» в виде книжного приложения специально для нового мультимедийного ридера PocketBook A 10'' с 10-дюймовым мультисенсорным дисплеем.

Книга «Про съедобное и тому подобное» - это занимательный мир, в котором предметы оживают, достаточно к ним прикоснуться. Они прыгают и летают, разговаривают и издают смешные звуки, выполняют различные функции и показывают, как делать правильно. На каждой странице книги имеется неожиданный сюрприз или игра.

Анимация на каждой странице, игры и задания превращают чтение в занимательный процесс, надолго удерживающий внимание ребенка. Эта интерактивная история станет приятным сюрпризом и прекрасным развлечением для детей в возрасте от 3 до 12 лет. И не только для детей!

Геннадий Корнев, руководитель департамента приобретения и распространения контента компании PocketBook, говорит: «С 26 декабря по 8 января 2012 года первая «ласточка» среди наших интерактивных книг, появившаяся на свет в итоге сотрудничества с Glowberry Books, будет доступна для бесплатного скачивания с Android Market. Книга «Про съедобное и тому подобное» создавалась специально под PocketBook A 10" ­- портативное устройство с цветным экраном на базе Android.

Интерактивная книга - первый шаг к превращению ориентированной на «взрослый» рынок модели в детский интерактивный развлекательный центр без необходимости дополнительных инвестиций со стороны родителей. Создавая эту книгу, команда разработчиков, иллюстраторов и дизайнеров наблюдала за тем, как их дети взаимодействуют с устройствами. Мы анализировали, что именно вовлекает ребенка и удерживает интерес, а с чем, напротив, возникают трудности.

Мы рады, что теперь результаты наших исследований и работы будут доступны новому поколению пользователей. Сейчас мы работаем над моделью, которая позволит нам создать серию интерактивных книг и сделать их бесплатными для конечного пользователя».

Аgency-001
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация