Новости

В Москву ввезли поддельных iPhone на 100 млн рублей

В Москву ввезли поддельных iPhone на 100 млн рублей

На железнодорожной станции Москва-Ярославская полиция изъяла контрафактные телефоны iPhone и Nokia, а также планшеты и навигаторы общей стоимостью более 100 млн руб.

80 тюков с контрафактной продукцией нашли в багажном вагоне поезда Владивосток - Москва.

В багажном вагоне поезда злоумышленники перевезли в тюках 9 тыс. поддельных iPhone, сотовых телефонов фирмы Nokia, 514 iPad и 237 автонавигаторов. Также там были и аксессуары к технике - наушники, зарядные устройства, USB-кабели и другие устройства. Поддельные телефоны, планшеты и навигаторы полиция обнаружила в двух почтово-багажных вагонах.

«Оперативники оперативно-разыскной части экономической безопасности и противодействию коррупции Управления на транспорте МВД России по ЦФО перекрыли целый канал поставки телефонов, планшетов и навигаторов с признаками подделки. Сумма изъятого составила свыше 100 млн руб.», - говорится в сообщении пресс-службы Управления на транспорте МВД РФ по Центральному федеральному округу.

«В настоящее время устанавливается сумма ущерба, причиненная законным правообладателям торговых марок. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела», - отметили в ведомстве. Пока не сообщается о конкретных подозреваемых в изготовлении и транспортировке подделок. С получателем груза, который был указан в сопроводительных документах, сейчас работают следователи. Они устанавливают хозяина и отправителя груза.

Между тем в мае в аэропорту Шереметьево таможенники задержали крупную партию мобильных телефонов iPhone 4 общей стоимостью 3 млн руб. Партия была изъята у россиянки, которая прилетела рейсом из Дубая. Во время прохождения таможенного контроля она была задержана. По данным таможенной службы, при досмотре ее багажа было обнаружено и изъято 150 сотовых телефонов iPhone 4.

В марте в аэропорту Домодедово были задержаны два гражданина РФ, которые пытались незаконно провезти через границу 20 планшетов iPad 2.

РБК daily
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы РЎС“ РїРѕСЂРѕРіР°. Р–РёРІРѕРїРёСЃСЊ. Графика. РџСЂРѕР·Р°. Михаил Копьев, который живет Р С‘ работает Р Р† Вологде, принадлежит Р С” числу лучших С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ северной Р РѕСЃСЃРёРё. Р В Р’В Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћ его картинах Р С‘ графике оживают традиции СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ модерна Р С‘ символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-Р В Р’В·Р ВРР’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’°Р В РўвЂ˜Р РЋРЎвЂњР РЋРІвЂљВ¬Р В Р’µР Р†Р Р…РѕР№. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной Р С‘ СЂРѕРґРЅРѕР№, Р В Р’В° бытовые зарисовки, напротив, тонут Р Р† мареве видений. РўРѕС‚ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ магичеРР вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р’ РЎвЂќР В РЎвЂ˜Р В РІвЂћвЂ“ реализм доминирует Р Р† его РїСЂРѕР·Рµ Р С‘ РїРѕСЌР·РёРё. Впервые публикуемые в таком объеме, РѕРЅРё служат лучшим комментарием Р С” его изобразительному творчРВВВВВВВРВ РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р вЂ Р РЋРЎвЂњ. Издание богато иллюстрировано Р С‘ будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация