Новости компаний

Брендинг в стиле джаз

Брендинг в стиле джаз

Минское брендинг-агентство Jazz Brand использует «эффект Моцарта» на практике.

На белорусском рекламном рынке появился новый, и весьма оригинальный игрок - студия брендинга Jazz Brand. В своей работе специалисты студии используют оказавшийся крайне эффективным подход, позаимствованный из «одноименного» музыкального стиля. 

Практическое применение «эффекта Моцарта» до сих пор встречалось довольно редко. «Первопроходцами» стали креативщики из Беларуси, основавшие брендинг-агентство Jazz Brand. Ведь «эффект Моцарта», в отличие от своих скомпрометированных «коллег» из области околорекламной метафизики, вроде 25-го кадра, в действительности существует!

Открытие было подтверждено американскими нейрофизиологами, проводившими тестирование джазовых музыкантов на томографе. Медицинский факт: во время импровизации у участников исследования отмечалась усиленная активность фронтальных долей головного мозга, отвечающих за творческое, оригинальное мышление. Это и есть «эффект Моцарта», который ранее считался причиной резкого повышения интеллектуального уровня у людей, проходящих IQ-тест, если в это время им давали прослушать музыку данного композитора.

В свою очередь, брендинг - это разработка образа торговой марки, ее «ауры», четкий рисунок которой в идеале должен воспринять каждый представитель целевой аудитории. Задача, требующая нетривиального подхода и активного мышления, - как раз в духе «эффекта Моцарта».

«Музыка - точнее математики!», - решили в брендинговой компании Jazz Brand, взяв джазовые принципы за идеологическую основу  своей работы. И действительно, джаз, как никакой другой стиль, родственен креативному процессу. Не случайно именно к нему часто обращается автор программной книги «Эффект Моцарта» Дон Кэмпбелл. Как говорил композитор Альфред Шнитке, «джаз многому учит. Он освобождает мышление... от закосневших догм и шаблонов. Джаз многое открывает, как бы подталкивая нас ко всякого рода поискам, изменениям привычного».

Рассказывает Катерина Корнева, специалист по связям с общественностью  компании Jazz Brand: «В неукоснительном соблюдении академической модели брендинга порой кроется невозможность оригинального решения. В результате рынок получает очередного безликого клона. А ведь главная задача хорошего бренда - однозначно идентифицировать торговую марку! Мы предпочитаем «управляемую импровизацию», рожденную в профессиональном мышлении. Пресловутый бренд-код гораздо эффективнее не просчитывать, а прочувствовать - иначе можно и просчитаться».

Здесь будет уместно вспомнить слова основателя Virgin Ричарда Брэнсона: «Мысль о том, что бизнес - исключительно вопрос цифр, всегда казалась мне абсурдной. У меня всегда было плохо с цифрами, зато хорошо было с чувствами». Работая над торговой маркой, необходимо «думать иначе» - как в свое время поступили создатели Apple, заявившие миру: «Think different!».

Группа компаний Fabula
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация