АГТ назначил директора по маркетинговым коммуникациям

Коммуникационное агентство АГТ сообщает о назначении Владимира Серова директором по маркетинговым коммуникациям.
Коммуникационное агентство АГТ, входящее в одноименную коммуникационную группу, сообщает о том, что на позицию директора по маркетинговым коммуникациям назначен Владимир Серов, работавший до этого исполнительным директором Pro-Vision Communications.
Владимир Серов возглавит впервые созданное в агентстве подразделение, отвечающее за маркетинговое обслуживание российских и зарубежных клиентов как на территории России, так и за рубежом.
До того, как присоединиться к команде АГТ, Владимир Серов более 12 лет занимал руководящие посты в российских консалтинговых и коммуникационных агентствах и отвечал за маркетинговые проекты компаний Microsoft, Intel, Samsung, L'Oreal Group, IKEA, Danone, Japan Tobacco International, Novartis Pharma и др.
Отмечающее в этом году свое пятнадцатилетие, АГТ трансформировалось из агентства по связям с общественностью в ведущую коммуникационную группу, предоставляющую полный спектр услуг в сферах PR, Investor& Government Relations, Public Affairs, Marketing Communications, Events, издательство корпоративных медиа, коммуникации в социальных сетях, медиа-аналитика и т.д.
Advertology.Ru
07.12.2011
Комментарии
Написать комментарий