Новости компаний

Сицилийское вино и культура представлены в России

Сицилийское вино и культура представлены в России

Специализированная винная выставка Moscow International Wine Expo (MIWE) продвигает на российском рынке культуры и традиций вина крупнейшего средиземноморского острова.

Для успешного продвижения сицилийских вин, выставка преследовала цель развить долгосрочное сотрудничество с Региональным институтом виноградарства и виноделия  Сицилии (Istituto Regionale della Vite e del Vino).

Активное сотрудничество IRVV с организаторами выставки MIWE началось более полугода назад, когда было достигнуто принципиальное соглашение о проведении совместных проектов. Сицилийские виноделы понимают важность представления своей продукции в России как одном из ключевых мировых винных рынков, а  организаторы выставки MIWE преследуют цель собрать на новой выставочной площадке Москвы наиболее значимые винодельческие регионы мира, а также рассказать российскому потребителю о качественных, но не всегда известных на отечественном рынке марках.

В рамках сотрудничества MIWE и IRVV было проведено несколько мероприятий, посвященных винодельческой культуре Сицилии. Так, в начале сентября 2011 года был организован  «Русский креативный тур», в рамках которого  фотографы, шеф-повара и журналисты изучили культурные, исторические и природные богатства Сицилии и оценили эногастрономические особенности восточной части острова. Результаты поездки были запечатлены  в фотоработах участников тура, которые стали основой фотовыставки «Сицилия. Пятый элемент», прошедшей  в Москве в конце октября. 

27-28 октября  на выставке MIWE сицилийская делегация виноделов  была многочисленной - двенадцать компаний, среди них Baglio Curatolo, Baglio di Pianetto, Cambria, De Grigorio, Cantine Europa, Castel Venus,  Piana dei Cieli, Planeta, Vini Vaccaro, Abraxas, Calix Wine, презентовали своё вино посетителям выставки. Широкий ассортимент белых и красных вин из автохтонных региональных и международных сортов воплощал в себе многотысячелетнюю историю и богатое культурное наследие острова.

В рамках выставки была организована специальная программа для продвижения вина, кухни острова Сицилия. Семинар «Вина Сицилии: путешествие по терруарам», который 27 октября провела известный винный критик и журналист Элеонора Скоулз, был посвящен великому природному и винодельческому разнообразию Сицилии. Участники семинара познакомились с географическими, климатическими, почвенными и энологическими особенностями острова, а также попробовали характерные образцы сицилийских вин из местных и международных сортов.

28 октября прошел эногастрономический мастер-класс «Сицилия на вкус: еда и вино», ведущими выступили шеф-повар ресторана Delicatessen Иван Шишкин и Элеонора Скоулз.  Гости мастер-класса попробовали несколько сицилийских блюд в авторской интерпретации Ивана Шишкина, и поэкспериментировали с сочетаниями вин и блюд. Оба мероприятия, посвященные Сицилии, собрали полные залы винных специалистов и ценителей вина. 

Приятным и торжественным завершением программы пребывания сицилийской делегации в России стал ужин-презентация типичной сицилийской кухни и вин в ресторане НОА, организованный IRVV для журналистов, российских импортеров и гостей выставки.

Хозяином ужина стал шеф-повар Лоренцо Гуардини, родившийся в городе Шакка на Сицилии. Гуардини работает в Москве уже полтора года и сотрудничает с ресторанами НОА и Giardino Italiano.

На ужин было подано несколько типичных сицилийских блюд из рыбы и морепродуктов, среди них, к примеру, было ризотто с чернилами каракатицы. На ужине дегустировались сицилийские вина компаний-участников выставки

Директор IRVV Дарио Картабеллотта отмечает, что "качественное вино не только нужно произвести и упаковать, но и рассказать о нем историю. Коммуникативный аспект вносит неоценимый вклад для признания и распространения сицилийских вин, особенно за рубежом".

Директор выставки MIWE Елена Порман  уверена, что «вино - один из важнейших элементов жизни Сицилии. Оно объединяет людей с природой, является неотъемлемой частью богатого исторического и культурного наследия острова, и частью современного образа жизни. Вино - очень органичный элемент Сицилии, их невозможно представить друг без друга. Они фантастически красивы и создают настроение счастья. Для нас очень важно сотрудничество с такими исторически важными винодельческими регионами, как Сицилия. Мы надеемся совместными усилиями пропагандировать в России культуру умеренного потребления качественных вин и надеемся, что наше партнерство будет интересно для  всех участников рынка».

FORMAT Communications
Advertology.Ru

29.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация