Винтажный робот

Не успели мы оглянуться, а компьютер уже стал винтажной частью ойкумены и требует дружественного и экологичного, совсем как Буратино, дизайна.
Судя по количеству работ на сайте, агентство Force and Form существует без году неделя, зато специализируется на винтажных вещичках. Оно и произвело на свет странного и симпатичного, как деревянная игрушка, «Кубоида». Надо сказать, что в коробках продается 36% скандинавского и 45,9% австралийского вина, но здесь особый случай: кубистическое начало пронизывает не только форму, но и «деревянный» цвет, угловатые рисунки-иконки, шрифт.
Поселившийся в маленьких магазинчиках и провинциальных лавках «Большой робот» рассчитан на «поколение Х» - людей, родившихся в промежутке между 1965 и 1982 годами. Старшим уже по 46, стало быть, можно уже «трясти стариной».
29.11.2011
Комментарии
Написать комментарий