Новости

Рианна создает капсульную коллекцию для Armani

Рианна создает капсульную коллекцию для Armani

Рианна, которая стала лицом праздничной кампании Nivea, в настоящее время также сотрудничает с Armani - снимаясь в рекламе, а также выступая в качестве дизайнера.

Знаменитая поп-певица создала капсульную коллекцию одежды, в которую вошли нижнее белье, джинсы, футболки, куртка и сумка, на которых можно увидеть символ Armani - знаменитого орла - и логотип певицы, латинскую букву «R».

Ключевые элементы коллекции Armani Jeans и EA Underwear появятся в продаже по всему миру в ближайшие недели, но пока что бренд не говорит об их стоимости - впрочем, ее можно предугадать: обычно нижнее белье Emporio Armani продается по цене $15-$60, а джинсы - $185-$250. А теперь о дизайне новой ограниченной серии: в коллекцию вошли две футболки, одна с логотипами Рианны и Armani, а другая - с хорошо узнаваемым профилем певицы, а также черная кожаная куртка с большим количеством металлических молний (вполне в стиле Рианны) и черная кожаная сумка в пару к «байкерской кожанке».

Часть коллекции от Рианны

«Если бы вы пошли выбирать себе что-то новое из одежды вместе с Рианной, чтобы она вам посоветовала? Эта линейка служит вам подсказкой. Каждая девушка знает, что стильный образ начинается с отличной пары джинсов, и эта капсульная коллекция предлагает два варианта на выбор - они разные, но дополняют друг друга: это классические облегающие джинсы, надев которые, можно пойти куда угодно - и в кафе на чашку утреннего кофе, и в ночной клуб, - а также (и это любимая модель Рианны) классические джинсы мужского покроя, но чуть более облегающие, чем обычно для парней», - отмечает бренд на сайте, описывая джинсовые предложения. Кроме этого Рианна и Армани представляют комплект нижнего белья (один, но в двух разных вариациях - жемчужно-серый и кобальтовый), кружевного и просвещающегося - на бретельках бюсталтера можно увидеть надпись «Rihanna for Emporio Armani», а на застежке - логотип бренда и профиль певицы.

«Эта лимитированная коллекция буквально пропитана стилем и вкусом Рианны, которая стала новым лицом линейки Emporio Armani Underwear. С этими вещами можно экспериментировать, создавая свой уникальный стиль - они идеально для этого подходят. Путь эта коллекция станет отправной точкой для ваших новых преображений», - советует бренд.

25.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация