Новости компаний

Esquire впервые поставил на обложку россиянина

Esquire впервые поставил на обложку россиянина

Журнал Esquire впервые опубликовал портрет россиянина на обложке - декабрьский номер выйдет с блогером и миноритарным акционером Алексеем Навальным.

Журнал поступит в продажу за несколько дней до выборов в Госдуму.

«Мы вообще до этого отечественных деятелей, каких бы то ни было, не публиковали на обложке. Но мы давно, естественно, об этом думали и давно хотели это сделать. Что касается того, почему Навальный: мне давно кажется, что это наиболее интересный в российской политике человек», - сообщил «Газете.Ru» главный редактор журнала Дмитрий Голубовский.

«Разумеется, глупо было бы отрицать, что мы все это подгадывали к выборам в Госдуму», - добавил он.

Портрет Навального сделан в фирменном стиле журнала. Под изображением крупным шрифтом выделена фраза «О жуликах и ворах». Фрагмент обложки виден на видеозаписи из типографии, опубликованной на сайте Esquire.

«Быть первым русским на обложке Esquire, конечно, очень приятно, почетно и неожиданно для меня. Очень теперь боюсь: вдруг тираж будет продаваться плохо из-за моей морды лица», - сказал по этому поводу сам Навальный.

По словам Голубовского, Навального на обложку журнала в Нью-Йорке снимал фотограф Мартин Шоллер, с которым Esquire сотрудничает в течение долгого времени. Его фотографии уже занимали место на обложке журнала 16 раз.

В самом номере будут «Правила жизни Алексея Навального». Кроме того, в декабрьский выпуск попали материалы, «которые к выборам так или иначе относятся», сообщил главный редактор русского Esquire.

«Всегда обложка означает большой текст в формате «правил жизни». Но этим предвыборная тема не исчерпывается, - рассказал главный редактор. - У нас есть, например, материал, в котором с помощью статистики показывается, как можно выявить манипуляции на российских выборах, если исходить из официальных данных Центризбиркома».

В Esquire, помимо традиционного для мужских журналов содержания, нередко появляются материалы на политические темы, причем гораздо более неожиданные и острые, чем в профильных общественно-политических изданиях.

В 2010 году на обложку был вынесен заголовок с названием статьи Андрея Лошака «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию». Через несколько дней компания, разместившая наружную рекламу с обложкой этого номера, по собственной инициативе и вопреки договору демонтировала в Москве рекламные щиты Esquire, посвященные единороссам.

Комментируя ситуацию вокруг рекламной кампании того скандального номера, Голубовский сообщил, что никакой специальной рекламы декабрьского выпуска «о жуликах и ворах» не будет.

Голубовский возглавил Esquire в середине октября после того, как прежний редактор, Филипп Бахтин, решил покинуть журналистику и заняться строительством детского лагеря, причем тележурналист Лошак стал редакционным директором журнала.

Газета.ру
Advertology.Ru

25.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация