У GNC новый креативщик
Американский центр питания General Nutrition Centers, мировой производитель биологически активных добавок, нанял независимую рекламную компанию из Северной Каролины McKinney в качестве нового креативного агентства.
Поиском подрядчика с начла осени этого года занимался инвестиционный фонд Consigliere Brand Capital в соответствии с решением директора по маркетингу и руководителя по электронной коммерции GNC Джефа Хенниона, пришедшего в компанию в начале года. Были рассмотрены 11 претендентов, из них 3 оказались лучшими - Doner, 22Squared и McKinney.
Почему именно на последнем остановился выбор, GNC и Consigliere Brand Capital отказываются комментировать.
С предыдущим партнером - американским креативным агентством Arnell Group договор не был продлен, так как GNC решила действовать в новом маркетинговом направлении. "Последние рекламные ходы Arnell Group были неудачны, с избитыми, скучными лозунгами", - отмечает портал Adage.
Общий рекламный бюджет GNC оценивается в $50 - 60 млн.
Advertology.Ru
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий