SPN Granat разработал дизайн рождественской кампании Tele2

Дизайн-студия коммуникационного агентства SPN Granat разработала серию рекламных материалов рождественской кампании оператора сотовой связи Tele2
По всей Европе компания Tele2 славится нестандартным подходом к маркетингу и быстротой реакции на действия конкурентов. Оригинальность и принцип ценового лидерства проявляются во всем, начиная от внутрикорпоративной этики и заканчивая предложениями для абонентов. Одним из таких нестандартных предложений стала акция "Поговори месяц бесплатно", запущенная в декабре 2004 года на рынке Нижнего Новгорода.
Суть акции такова: абонент оплачивает услуги Tele2 в течение месяца, а на 31-й день со дня подключения все средства, потраченные на связь, SMS-сервис и дополнительные услуги, возвращаются на счет клиента в полном объеме
Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: Поговори месяц бесплатно
Агентство: SPN Granat
Страна: Россия
18.01.2005
Комментарии
Написать комментарий